Выбираем сервисный центр
Чем больше выходит в свет новых смартфонов, телефонов, планшетов и компьютеров, тем больше появляется и центров Экспресс Репаир по их ремонту и обслуживанию. При выборе сервиса по ремонту сотовых телефонов всегда необходимо обратить внимание на несколько важных моментов: это и перечень услуг и время работы, и количество производителей, которые авторизовали данный сервис. Но обо всем подробнее вы прочтете дальше.
1. Наличие деталей.
В мастерских хорошего уровня всегда должны быть в наличии комплектующие от самых популярных моделей, и они не будут заставлять клиента ждать неделями, пока нужная деталь прибудет.
2. Бесплатная диагностика.
Бесплатная диагностика и консультация давно уже стали правилами хорошего тона среди сервисных мастерских.
3. Цена ремонта телефона сообщается заранее.
И не изменяется в конце. Также в мастерских по ремонту мобильной техники с ответственным подходом сообщаются сроки ремонта, и объясняются все нюансы (что и где нужно поменять, как формируется цена, и т.д.)
4. Вежливость персонала.
Вопреки общепринятому мнению, это не самая важная часть. Если трубку поднимает сам человек, который занимается ремонтом и много работает, естественно, что ему не захочется по несколько раз повторять формулы вежливости. На качество ремонта это никак не влияет.
Вторым положительным моментом может быть сотрудничество компании с крупнейшими поставщиками деталей, что говорит о достаточно быстром ремонте и гарантии. Далее, всегда обращайте внимание на список самих услуг. Чем он внушительнее и разнообразнее, тем лучшею. Если заявлено каких-то два-три пункта (лишь замена батарей, дисплеев), в такой фирме, конечно, могут быть хорошие специалисты. Но столь узкая направленность говорит о том, что браться за любую работу, связанную с ремонтом телефонов, они не могут, а может просто и не хотят.