Самый важный вопрос, когда Вас обидели, обделили, нарушили Ваши права! Что же делать в таких случаях?  Затаить обиду, забыть, простить? Если вы стали свидетелем грубого нарушения прав со стороны чиновников или других должностных лиц, то у вас правомерно возникает вопрос, где можно пожаловаться Расскажите об этом на сайте проекта «Гнев Народа», где можно пожаловаться онлайн. Будучи информационным ресурсом, наш сайт позволяет сформировать открытый диалог между сторонами конфликта, что зачастую способствует конструктивному решению проблемы: компания, заботящаяся о своей репутации, всегда готова к урегулированию спора, ставшего публичным. Когда кажется, что ситуация неразрешима, и Вы уже не знаете, куда писать жалобу, чтобы добиться помощи, помните: выход есть!

Водители  порой бывают опасными. Могут нагрубить, нахамить, везти пассажиров, как бревна ну и что-то в таком репертуаре. Куда же жаловаться на таких водителей? Первым делом, нужно пожаловаться предприятию, которое «на свою голову» наняло этого шофера. Так же составляем письмо –жалобу и направляем его на нужный адрес, который Вы должны были записать. Они, эти листочки с адресами, как правило, висят на видном месте в маршрутках. Описываете причину Вашей жалобы и – отправляете. Можете отправить по факсу. Поскольку водители маршруток принадлежат коммунальному хозяйству – ответ Вы должны получить о проделанной работе с этим шофером. Если жаловаться хочется на частного водителя – Вы можете написать жалобы в общество прав потребителей и милицию, опять-таки, указав данные водителя – номер, марку машины. По закону у таких водителей в салоне маршруток должны висеть их фотографии с указанием данных о водителе, к примеру, имя отчество, фамилия. Это же касается и таксистов. Но законы наши – просто существуют. Поэтому при обиде  Вам нужно включать сыщика внутри себя и запоминать все детали касательно Вашего обидчика -водителя!