Новый мост могут разделить пластиковым барьером

Активисты "ЗОВа" предложили относительно недорогой способ снизить уровень аварийности на Новом мосту в Днепропетровске.

Как рассказал активист "ЗОВа" Вячеслав Поездник, в связи с тем, что из-за несоблюдения водителями скоростного режима и правил дорожного движения на Новом мосту в Днепропетровске ежедневно случаются автомобильные аварии, нередко с летальным исходом, давно уже назрела необходимость решить проблему.

По словам Вячеслава, вариантов, как это сделать, несколько.

Решение первое.
Поставить на мосту видеокамеры, а на левом и правом берегу Днепра по экипажу ГАИ, который будет останавливать и штрафовать нарушителей на основании видеозаписей с камер.

"Но это решение принесёт мало пользы, потому как не всех водителей пугают штрафы, да и инспектора ГАИ, прямо скажем, "не без греха". Они могут некоторых водителей или просто отпустить, погрозив им пальчиком (друзей, знакомых, депутатов, милиционеров, прокуроров, судей и тд.), или, за некое вознаграждение, случайно закрыть глаза на имеющуюся видео запись нарушения" - рассказал активист.

Поэтому данное решение проблемы изначально обречено на провал, считает он.

барьер


Решение второе, правильное.
Разделитель встречных потоков - причём не просто полоски краски на асфальте, а физический, такой, что сделает выезд на полосу встречного движения просто невозможным. Это единственно правильное решение и альтернативы ему нет. Только так называемый "отбойник" посредине моста сможет спасти не одну жизнь и навсегда закрыть адскую "лотерею жизни".

"Поставить разделитель из металла, по типу таких, как устанавливают на трассах, скорее всего не получится, потому как мост находится не в лучшем техническом состоянии, и сверлить в нём отверстия под опоры разделителя не позволят инженеры", - говорит Вячеслав.

Но есть и другой вид разделителя - пластиковый. Для него не нужно устраивать фундаменты в мосту и устанавливается он просто посередине моста между нынешними полосками из краски, служащие в данный момент разделителями встречных потоков.

Данные пластиковые конструкции наполняются водой в летний период и водно-солевым раствором в зимний. И служат в большей степени психологическим барьером, нежели физическим.

"Мы понимаем, что "летящую торпеду" данный отбойник не выдержит и может не справиться с поставленной задачей, но он сможет минимизировать тяжелые последствия в результате выезда автомобиля на встречную полосу движения", - утверждает представитель "ЗОВа".

Цена вопроса, касающегося человеческих жизней, ничтожно мала. Чтобы установить такой пластиковый барьер по всей протяженности Нового моста требуется всего-навсего 630 000 грн.

Прислушаются ли к активистам городские власти?

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать