• Головна
  • По итогам 3 квартала количество абонентов «Киевстар» увеличилось на 6% и приблизилось к 26 млн.
Реклама
11:10, 8 листопада 2013 р.

По итогам 3 квартала количество абонентов «Киевстар» увеличилось на 6% и приблизилось к 26 млн.

Реклама

Об этом на пресс-конференции 6 ноября сообщил директор по коммерции и стратегическому развитию компании «Киевстар» Святослав Горбань.

«В третьем квартале 2013 года абонентская база мобильной связи превысила 25,9 млн. подключений. Это связано с тем, что мы существенно снизили цены на предоставляемые услуги, при этом постоянно повышая их качество и расширяя ассортимент», — отметил Святослав.

Так, снижена в четыре раза, до 3 грн. за минуту, цена голосовых услуг в международном роуминге в 17 странах Европы. Напомним, что в июне 2013 года цена звонков для абонентов «Киевстар» в сетях телеком-операторов, которые входят в группу компаний VimpelСom в России, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане и Италии, снизилась до 0,8 грн. за минуту. В июле 2013 года была снижена цена за мегабайт для абонентов «Киевстар», которые пользовались в этих же сетях услугами интернет роуминга.

Как справедливо отметили эксперты, увеличение абонентской базы вызвано отменой платы за мегабайты в коммерческих предложениях для массового рынка. Если ранее цена 1 Мб интернета была 10 грн., то с сентября 2013 года абоненты мобильной связи «Киевстар» оплачивают только 1,9 грн. за доступ в интернет в те дни, когда пользуются услугой. Украинцы сразу отреагировали на такое выгодное предложение оператора, проголосовав подключениями к сети «Киевстар».

Анализируя результаты 3 квартала, спикеры отметили, что доходы «Киевстар» превысили 3,359 млрд. грн. При этом в государственный бюджет компания уплатила более 1 млрд. грн. налогов. А за 9 месяцев 2013 года в казну уплачено 3,208 млрд. грн.

Необходимо отметить также существенный рост инвестиций компании «Киевстар» в 3 квартале 2013 года в качество связи и развитие сети на 23%, до 525 млн. грн.

«Увеличение инвестиций вызвано несколькими факторами. Первый фактор: традиционно третий квартал — это сезонное перемещение абонентов, т. е. часть инвестиций была направлена на расширение покрытия. Вторая категория — это расширение сети передачи данных. Третье направление, на которые были направлены инвестиции, — это модернизация сети для подготовки к 3G, поскольку мы всегда следим за тем, чтобы оборудование было максимально эффективно — с одной стороны, а с другой, — было готово к тем требованиям, которые сейчас предъявляются на рынке относительно потребления связи», — подчеркнул Святослав Горбань.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...