Никопольские «регионалы» потратили партийную «кассу» на адресные таблички

Партия власти изготовила и уже развесила на многих домах Никополя адресные указатели… со своим фирменным логотипом.

Как заявила одному из местных изданий Валентина Сафонова, зампредседателя городской организации Партии регионов, на указатели не было потрачено ни копейки народных денег. Таблички со своего кармана проплатили сами регионалы. 

«Мы потратили на это немалые средства и считаем, что имеем полное право разместить на табличках и свою символику»,- высказала позицию партии Сафонова.

С одной стороны, можно только похвалить местную ячейку за такой удачный пиар-ход. Другим предприимчивым никопольчанам можно только взять пример с нее. Например, строительной фирме выкрасить фасад какого-либо дома за свой счет и повесить табличку с указанием, кто это сделал, цветочному магазину высадить аллею цветов где-нибудь в центре города и т.д. и т.п. Это все хорошо. Но с другой стороны, к ПР возникает ряд вопросов.

Во-первых, если вы так благородно снабдили дома номерными знаками, тогда, может, вам будет не трудно еще и вернуть горожанам деньги, которые они платят ЖЭКу за такой же труд? Ведь "регионалы", по сути, продублировали работу жилищно-эксплуатационной конторы. Это именно ее обязанность – вешать на дома адресные указатели. Получается, если работа сделана вами, а горожане за нее заплатили ЖЭКу, так, может, стоит им вернут деньги? Или на какие цели они, интересно, пойдут?

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать