Бизнес по-днепропетровски: как кидают клиентов таксисты

Компания, дорожащая своей репутацией, уважает своих клиентов. В компании, где клиентов кидают, видимо, репутацией не дорожат

Об одной из таких компаний рассказал журналистам 056.ua наш читатель Алексей.

"Вчера,19 июля, в 23.15 набрал номер оператора такси "Десятка". Оператор принял мой заказ и пообещал через 15 подать машину. Но ни через полчаса, ни через час машины не было", - рассказал Алексей.

По его словам оператор не захотел сообщить адреса конторы, куда можно пожаловаться на качество обслуживания. Возможно, городские власти помогут найти фирму-невидимку, кидающую своих клиентов.

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать