Бизнес по-днепропетровски: как кидают клиентов таксисты

Компания, дорожащая своей репутацией, уважает своих клиентов. В компании, где клиентов кидают, видимо, репутацией не дорожат

Об одной из таких компаний рассказал журналистам 056.ua наш читатель Алексей.

"Вчера,19 июля, в 23.15 набрал номер оператора такси "Десятка". Оператор принял мой заказ и пообещал через 15 подать машину. Но ни через полчаса, ни через час машины не было", - рассказал Алексей.

По его словам оператор не захотел сообщить адреса конторы, куда можно пожаловаться на качество обслуживания. Возможно, городские власти помогут найти фирму-невидимку, кидающую своих клиентов.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов