Сегодня нет необходимости кому-то объяснять, что такое наружная реклама, но мы все же попробуем дать ей определение. Реклама наружная - это одно из основных средств рекламы в наши дни, рекламные носители (это всевозможные световые и не световые вывески, двухсторонние панель-кронштейны, крышные установки, объемные световые и неоновые буквы, световые короба, арочные и прямоугольные штендеры, козырьки, маркизы, световые установки на зданиях), которые устанавливают вне помещений.

Наружная реклама рассчитана на водителей, пассажиров транспорта, пешеходов. Чаще всего несет напоминающий характер. Эмоциональное впечатление проходящих мимо людей от качественно изготовленной рекламы напрямую связано с мнением о компании в целом.

Наружные рекламные объявления имеют свои особенности. Прежде всего, такое рекламное объявление кратко и не позволяет полностью передать всю информацию о товаре либо услуге потребителю. Поэтому такой вид рекламы считается не особо эффективным для информирования потенциальных клиентов о каких-либо новшествах, где нужно раскрыть суть рекламной кампании.

056.ua

Наружные рекламные объявления имеют свои особенности

Сегодня нет необходимости кому-то объяснять, что такое наружная реклама, но мы все же попробуем дать ей определение. Реклама наружная - это одно из основных средств рекламы в наши дни, рекламные носители (это всевозможные световые и не световые вывески, двухсторонние панель-кронштейны, крышные установки, объемные световые и неоновые буквы, световые короба, арочные и прямоугольные штендеры, козырьки, маркизы, световые установки на зданиях), которые устанавливают вне помещений.

Наружная реклама рассчитана на водителей, пассажиров транспорта, пешеходов. Чаще всего несет напоминающий характер. Эмоциональное впечатление проходящих мимо людей от качественно изготовленной рекламы напрямую связано с мнением о компании в целом.

Наружные рекламные объявления имеют свои особенности. Прежде всего, такое рекламное объявление кратко и не позволяет полностью передать всю информацию о товаре либо услуге потребителю. Поэтому такой вид рекламы считается не особо эффективным для информирования потенциальных клиентов о каких-либо новшествах, где нужно раскрыть суть рекламной кампании.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)