В Мариуполе стартует позитивный фотоконкурс

На днях в Мариупольском горсовете состоялся молодежный координационный совет, на котором был презентован общегородской фотоконкурс "Лето-Мариуполь-2009".

По словам организаторов (в качестве которых выступили агентство "VIP-Партнер", модельное агентство и театр моды "Анжелика"), новый проект создан для поднятия настроения жителям города и развития у мариупольцев позитивного мышления.

"Нас поддержали все союзы молодежи мариупольских предприятий, - говорят организаторы. - Призы, на которых обязательно будут логотипы города Мариуполя, пообещал предоставить отдел по делам семи и молодежи горсовета".
Принять участие в фотоконкурсе смогут жители, а также гости города возрастом от 4 до 30 лет. С участниками будут работать профессиональные фотографы и стилисты. Лучшие фотографии будут размещены на сайте 0629.с om.ua . Там же пройдет интернет-голосование, в котором определятся победители в шести номинациях: "Мисс Лето-2009", "Мистер Лето-2009", "Принцесса лета", "Принц лета", "Обаятельная Августина" и "Обаятельный Августин".
Предварительное анкетирование участников, а также фотосессии проводятся по адресу бизнес-центр "Домаха", комната 402 (ориентир "ДОСААФ"). "Фотографироваться можно даже в купальниках, если участник этого захочет. Только не топлес", - комментируют организаторы.
Для участников конкурс будет бесплатным.
Начало проведения конкурса назначено на 10 августа, финал и награждение победителей будут приурочены ко Дню города.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов