Украинских служащих заставят разговаривать тихо и вежливо

Национальное агентство по вопросам государственной службы запретило государственным служащим употреблять в рабочее время нецензурную брань и разговаривать на повышенных тонах. Такие нормы закреплены приказом агентства, который уже успел пройти регистрацию в Министерстве юстиции в конце октября текущего года.

Новым приказом агентство решило дополнить Общие правила поведения госслужащих, утвержденные им же два года назад. Новый документ более детально прописывает, что понимать под культурой общения.

«Дополнить (Общие правила – Ред.) словами «придерживаться общепринятых этических норм поведения, культуры общения (избегать нецензурной лексики, не допускать использование повышенной интонации во время общения), - говорится в приказе.

Кстати, в предыдущей редакции правил относительно культуры общения было сказано, что «государственный служащий должен …придерживаться высокой культуры общения, уважительно относиться к гражданам, руководителям и сотрудникам, к другим лицам, с которыми у него возникают отношения при выполнении своих должностных обязанностей».

Уже несколько лет в Украине идет обучение государственных служащих правильно одеваться. В упомянутых правилах от 2010 года им предписывалось соблюдать официально-деловой стиль в одежде и «не противоречить общепринятым требованиям приличия». Правда, через несколько недель в правительстве своим сотрудникам решили конкретизировать значение «официально-деловой стиль». Тогдашний министр Кабинета министров Алексей Толстоухов даже выдал специальный приказ, который действует и поныне.

Отметим, что подобный дресс-код (правда, неофициальный) существует с недавних пор в администрации президента.

В процессе обучения чиновников культуре общения и стилю в одежде государство не забывает и о простых украинцах. 

Правила эти предписывают украинцам приходить в суд заранее, надевать костюм и «избегать чрезмерных эмоциональных проявлений (гнева, громкого смеха, плача и т.д.)».

В отличие от чиновников, судьи считают простых граждан обученными культуре общения. Поэтому в правилах отсутствует пункт - «не употреблять нецензурную брань».

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов