На наружную рекламу в течение предвыборной кампании потратили 150-200 миллионов гривен: лидерами стали Партия регионов и "Украина — Вперед!".

Об этом сообщает руководитель Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, передает 24 TV.

"По количеству рекламы сказать очень сложно, ведь было много" джинсы ", поэтому посчитать эти затраты трудно. Касается внешней рекламы, как и всех медийных каналов, посчитать проще, поскольку существует соответствующий мониторинг. Для наружной рекламы ежемесячное размещение составило 12 тысяч плоскостей, в октябре - 16 тысяч плоскостей. Если считать по деньгам, то в целом избирательная кампания наружной рекламы составила 150-200 миллионов гривен, - рассказал Артем Биденко.

Он отметил, что больше всего билбордов с политической рекламой разместили Партия регионов и партия Натальи Королевской "Украина - Вперед!".

"Однозначно - Партия регионов (лидер по количеству политрекламы), и это касается не только наружной рекламы, но и телевизионной рекламы, рекламы прессы. Согласно нашим внутренним мониторингом, в октябре Партия регионов разместила приблизительно 6500 плоскостей. На втором месте находится партия Королевской - 2500 плоскостей. Немного меньше 2500 плоскостей разместила партия УДАР, до 2000 - Объединенная оппозиция, коммунисты - примерно 1500 плоскостей, где-то столько же - партия "Наша Украина", - заявил Биденко.



056.ua

На политическую рекламу украинские партии потратили почти четверть миллиарда гривен

На наружную рекламу в течение предвыборной кампании потратили 150-200 миллионов гривен: лидерами стали Партия регионов и "Украина — Вперед!".

Об этом сообщает руководитель Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, передает 24 TV.

"По количеству рекламы сказать очень сложно, ведь было много" джинсы ", поэтому посчитать эти затраты трудно. Касается внешней рекламы, как и всех медийных каналов, посчитать проще, поскольку существует соответствующий мониторинг. Для наружной рекламы ежемесячное размещение составило 12 тысяч плоскостей, в октябре - 16 тысяч плоскостей. Если считать по деньгам, то в целом избирательная кампания наружной рекламы составила 150-200 миллионов гривен, - рассказал Артем Биденко.

Он отметил, что больше всего билбордов с политической рекламой разместили Партия регионов и партия Натальи Королевской "Украина - Вперед!".

"Однозначно - Партия регионов (лидер по количеству политрекламы), и это касается не только наружной рекламы, но и телевизионной рекламы, рекламы прессы. Согласно нашим внутренним мониторингом, в октябре Партия регионов разместила приблизительно 6500 плоскостей. На втором месте находится партия Королевской - 2500 плоскостей. Немного меньше 2500 плоскостей разместила партия УДАР, до 2000 - Объединенная оппозиция, коммунисты - примерно 1500 плоскостей, где-то столько же - партия "Наша Украина", - заявил Биденко.



Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать