Сотрудницу почтового отделения уволили после служебного расследования.

Как стало известно из публикации на официальной странице «Укрпочты» в соцсети Facebook, после служебного расследования сотрудница, подозреваемая в воровстве, была уволена, а материальный ущерб (630 грн.) пострадавшей возмещен.

20121022124820

Скандал разгорелся 19 октября. Пользователи Facebook начали массово распространять запись одного из пользователей о краже посылки работницей днепропетровского отделения «Укрпочты». По сообщениям пользователей, жительнице Днепропетровска Наталии случайно удалось найти, куда исчез предназначенный для нее груз: заказана ней по каталогу кофта оказалась на сотруднице почтового отделения. Причем на почте Наталью заверили, что ее пакет еще в пути. Наталья сфотографировала сотрудницу в этой кофте и вывесила фото с рассказом о случившемся, в соцсети, передает ТСН.

Также, как заверила гендиректор государственного почтового монополиста Оксана Плотникова, «кроме увольнения начальника и заместителя начальника отделения, клиенту «Укрпочты» уже компенсирована материальный ущерб, принесенные личные извинения руководителями».  

056.ua

Из-за кражи кофты «обезглавили» днепропетровскую «Укрпочту» (ФОТО)

Сотрудницу почтового отделения уволили после служебного расследования.

Как стало известно из публикации на официальной странице «Укрпочты» в соцсети Facebook, после служебного расследования сотрудница, подозреваемая в воровстве, была уволена, а материальный ущерб (630 грн.) пострадавшей возмещен.

Скандал разгорелся 19 октября. Пользователи Facebook начали массово распространять запись одного из пользователей о краже посылки работницей днепропетровского отделения «Укрпочты». По сообщениям пользователей, жительнице Днепропетровска Наталии случайно удалось найти, куда исчез предназначенный для нее груз: заказана ней по каталогу кофта оказалась на сотруднице почтового отделения. Причем на почте Наталью заверили, что ее пакет еще в пути. Наталья сфотографировала сотрудницу в этой кофте и вывесила фото с рассказом о случившемся, в соцсети, передает ТСН.

Также, как заверила гендиректор государственного почтового монополиста Оксана Плотникова, «кроме увольнения начальника и заместителя начальника отделения, клиенту «Укрпочты» уже компенсирована материальный ущерб, принесенные личные извинения руководителями».  

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать