Количество машин на дорогах растет. Очистить воздух в городе необычным образом предложили днепропетровские студенты.

Они разработали прототип экомобиля, передает 34 телеканал.

Восемь месяцев понадобилось шести студентам, чтобы поставить железного коня на колеса. Весит изобретение как и новорожденный жеребенок — 35 кг. Имеет три скорости и разгоняется до 15 км/час. Питается чудо-автомобиль от солнечной энергии. На крыше вместо люка — 150 специальных элементов.

«Автомобиль может ехать где-то час на аккумуляторных батареях, потом постоять минут 15–20, пока внутренние батареи зарядят аккумулятор, и машина может дальше двигаться»,— рассказывает студент кафедры автомобилей и автохозяйства НГУ Роман Демченко.

Никакой капли бензина и никаких выхлопных газов. Экологичность стопроцентная, экономичность тоже. Себестоимость материалов экомобиля около 7 тыс. грн., но затраты можно вернуть, разместив рекламу на авто.

«Убрать рекламные сооружения, которые загромождают город, увеличить площади для зеленых насаждений. Это дешево для таких целей»,— говорит об идее студент Сергей Десятирик.

Экоавтомобиль еще и сверхмобильный — его можно разобрать за полчаса на части и удобно хранить в холодные месяцы, так как обогрева салона и зимней резины у машины нет. Также в пасмурную погоду и ночью владельцам такого мобиля придется ходить пешком. Станет ли это средство передвижения роскошью, разработчики не загадывают, но от планов модифицировать собственное детище не отказываются.

056.ua

Молодые днепропетровцы создали автомобиль будущего (ВИДЕО)

Количество машин на дорогах растет. Очистить воздух в городе необычным образом предложили днепропетровские студенты.

Они разработали прототип экомобиля, передает 34 телеканал.

Восемь месяцев понадобилось шести студентам, чтобы поставить железного коня на колеса. Весит изобретение как и новорожденный жеребенок — 35 кг. Имеет три скорости и разгоняется до 15 км/час. Питается чудо-автомобиль от солнечной энергии. На крыше вместо люка — 150 специальных элементов.

«Автомобиль может ехать где-то час на аккумуляторных батареях, потом постоять минут 15–20, пока внутренние батареи зарядят аккумулятор, и машина может дальше двигаться»,— рассказывает студент кафедры автомобилей и автохозяйства НГУ Роман Демченко.

Никакой капли бензина и никаких выхлопных газов. Экологичность стопроцентная, экономичность тоже. Себестоимость материалов экомобиля около 7 тыс. грн., но затраты можно вернуть, разместив рекламу на авто.

«Убрать рекламные сооружения, которые загромождают город, увеличить площади для зеленых насаждений. Это дешево для таких целей»,— говорит об идее студент Сергей Десятирик.

Экоавтомобиль еще и сверхмобильный — его можно разобрать за полчаса на части и удобно хранить в холодные месяцы, так как обогрева салона и зимней резины у машины нет. Также в пасмурную погоду и ночью владельцам такого мобиля придется ходить пешком. Станет ли это средство передвижения роскошью, разработчики не загадывают, но от планов модифицировать собственное детище не отказываются.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать