• Головна
  • Метро в Днепре строят по новоавстрийському методу - по самой быстрой технологии в Европе
Официально
15:50, 18 грудня 2017 р.

Метро в Днепре строят по новоавстрийському методу - по самой быстрой технологии в Европе

Официально

В Днепре продолжается активная фаза строительства метрополитена. Благодаря новоавстрийськой технологии работы ежедневно продвигаются до 1,5 м в каждом из направлений движения трех станций.

18 декабря очередные взрывные работы провели в тоннелях станций «Вокзальная» - «Театральная» и «Театральная» - «Центральная». Технические взрывы и вывоз грунта начали неделю назад. Всего за три года выполнения работ используют более тонны взрывчатки. «Этот метод быстрый и безопасный. Жителям окрестных домов не стоит беспокоиться. Ранее мы проводили пробные взрывы. Кроме того, специалисты компании-подрядчика Limak следят за состоянием зданий. Сейчас все работы проходят на глубине 40 м », - отметил заместитель городского головы Михаил Лысенко. Также, по словам заместителя Бориса Филатова, компания-подрядчик Limak разрабатывает специальный сайт, на котором все желающие смогут следить за ходом строительства метрополитена.

Преимущество новоавстрийського метода, с которым сейчас возводят все станции метро и подземные тоннели в странах Европы, заключается в том, что после взрывных работ на участке устанавливают временные крепления, которое покрывают специальным раствором. Далее техника под давлением вкладывает на арматуру бетон. После строительства монолитные туннели выдержат около сотни лет эксплуатации. В то же время сами строительные работы можно закончить в полтора раза быстрее, чем по другим методикам. Технологии также учтены особенности сложного днепровского почвы, когда подземную проходку приходится делать в цельном граните. В Украине новоавстрийський метод используют во второй раз после строительства Бескидского железнодорожного тоннеля на западе страны. «Мы интегрировали советский проект строительства в наш проект, основанный на новоавстрийському методе. Мы завезли в тоннеле современное оборудование. В стволах есть современная система вентиляции. В целом эта технология является самым быстрым методом среди использующих в странах Европы », - сообщил представитель компании Limak Мустафа Толга Эргин. Как известно, активная фаза достройки подземки началась в апреле 2017 года. На площадках ввели в эксплуатацию быстровозводимые сооружения для размещения проектных и конструкторских работ подрядчика. Их привезли из Турции. В июне в туннельной проходке метро провели 3 экспериментальные взрывы. Специалисты также проводят бурение скважин с геологической разведки по всей трассе строительства метрополитена. Сейчас достройка днепровской подземки остается одним из крупнейших инфраструктурных проектов в стране, который реализуется за деньги западных банков. В рамках проекта, заключенного с турецкой фирмой-подрядчиком Limak, в днепровском метрополитене построят 3 новые станции в центральной части города - «Центральная», «Театральная» и «Музейная». После завершения работ длина метро увеличится с 7 до 11,1 км. Закончить все работы планируют в конце 2021 года.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...