Ukrainian Digital Conference прошла 19 октября в Харькове и собрала под крышей Premier Palace Hotel Kharkiv более 600 желающих вникнуть в IT-сферу. Организатором мероприятия выступило агентство интернет-маркетинга Webline Promotion.

Программа и фишки мероприятия

  • Как грамотно пользоваться контент-маркетингом

  • Как оперировать аналитическими данными

  • Какую информацию можно почерпнуть из социальных сетей и как эффективно продвигать там свой бизнес

  • Что делать с масштабными проектами, чтобы не прогореть

Эти и многие другие вопросы подробно обсуждались в ходе конференции. Всего было приглашено 24 спикера из Украины, Белоруссии и России. Формат мероприятия продумали очень грамотно. Учитывая большое количество докладов и значительную ограниченность во времени, использовали 2 зала. Одновременность потоков позволила вместить все выступления в один день, а слушатели смогли выбирать тех спикеров, темы которых интересовали их больше всего.

Все доклады длились по полчаса – оптимальное время, когда внимание аудитории максимально сконцентрировано на происходящем. Условно день поделили на три части (по 4 доклада в каждой), между которыми организовали 30-минутные перерывы. Во время кофе-брейков можно было лично познакомиться и пообщаться со спикерами, проконсультироваться по поводу собственных проектов или просто расслабиться за чашкой кофе с коллегами и друзьями.

В интервью с представителями СМИ гости и участники отмечали высокий уровень организации мероприятия. Актуальные темы докладов, комфортные залы и теплая атмосфера – основные положительные черты конференции. Особенность докладов заключалась в нацеленности на решение практических проблем. Так, каждое выступление содержало «живой» пример из рабочей деятельности спикера. Как результат, слушатели сразу могли видеть, как реализуется та или другая теория.

Продолжилась встреча участников мероприятия в Radmir Main Place. Всех обладателей специальных бейджиков в клубе ожидали вкусные напитки и интересная развлекательная программа.

Октябрь 2017 г. стал, без сомнения, одним из ключевых месяцев для представителей маркетинга. Надеемся, что следующая конференция будет еще более масштабной и яркой.

056.ua

Ukrainian Digital Conference 2017: как прошло одно из самых ожидаемых событий в сфере интернет-маркетинга

Ukrainian Digital Conference прошла 19 октября в Харькове и собрала под крышей Premier Palace Hotel Kharkiv более 600 желающих вникнуть в IT-сферу. Организатором мероприятия выступило агентство интернет-маркетинга Webline Promotion.

Программа и фишки мероприятия

  • Как грамотно пользоваться контент-маркетингом

  • Как оперировать аналитическими данными

  • Какую информацию можно почерпнуть из социальных сетей и как эффективно продвигать там свой бизнес

  • Что делать с масштабными проектами, чтобы не прогореть

Эти и многие другие вопросы подробно обсуждались в ходе конференции. Всего было приглашено 24 спикера из Украины, Белоруссии и России. Формат мероприятия продумали очень грамотно. Учитывая большое количество докладов и значительную ограниченность во времени, использовали 2 зала. Одновременность потоков позволила вместить все выступления в один день, а слушатели смогли выбирать тех спикеров, темы которых интересовали их больше всего.

Все доклады длились по полчаса – оптимальное время, когда внимание аудитории максимально сконцентрировано на происходящем. Условно день поделили на три части (по 4 доклада в каждой), между которыми организовали 30-минутные перерывы. Во время кофе-брейков можно было лично познакомиться и пообщаться со спикерами, проконсультироваться по поводу собственных проектов или просто расслабиться за чашкой кофе с коллегами и друзьями.

В интервью с представителями СМИ гости и участники отмечали высокий уровень организации мероприятия. Актуальные темы докладов, комфортные залы и теплая атмосфера – основные положительные черты конференции. Особенность докладов заключалась в нацеленности на решение практических проблем. Так, каждое выступление содержало «живой» пример из рабочей деятельности спикера. Как результат, слушатели сразу могли видеть, как реализуется та или другая теория.

Продолжилась встреча участников мероприятия в Radmir Main Place. Всех обладателей специальных бейджиков в клубе ожидали вкусные напитки и интересная развлекательная программа.

Октябрь 2017 г. стал, без сомнения, одним из ключевых месяцев для представителей маркетинга. Надеемся, что следующая конференция будет еще более масштабной и яркой.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)