Компания-подрядчик по ремонту Нового моста ответила на обвинения в свой адрес

Руководитель компании Master-Profi, которая выиграла тендер на проведение ремонта Нового моста, рассказал, как обстоят дела с работами на мосту.

Об этом 056.uaстало известно из социальной сети в Facebook.

С марта 2017 года в Днепре начался запланированный ремонт Нового моста. За несколько месяцев, которые прошли со старта работ, на мосту началась реконструкция опорных балок , установили разделительный барьер, начали заливкуконструкции для выноса пешеходных и велосипедных дорожек , начали устанавливать ограждение, опоры под освещение , отбойные брусы и деформационные швы .

Несмотря на активный ремонт, многие горожане недовольны процессом, а компанию-подрядчика обвиняют в затягивании сроков и повышении стоимости работ. Социальные сети пестрят обвинениями.

Генеральный директор завода Master-Profi Михаил Свитлинец рассказал о том, как на самом деле проходит реконструкция моста.

«За предыдущие годы мы выполнили много знаковых работ — НСК «Олимпийски», Донецкий и Харьковский аэропорты, Львовский стадион и другие. Нам часто задают вопрос, как мы виграли тендер. Мы участвовали в тендере Prozorro и выиграли с минимальной ценой. Там было много фейковых компаний, это подтверждено Антимонопольным комитетом Украины», — рассказал Михаил Свитлинец.

Также он сообщил, что стоимость ремонта Нового моста не увеличилась. Когда сняли покрытие проезжей части, обнаружилось, что микротрещины, которые планировалось залить специальным раствором, просто разрушили покрытие. Михаил Свитлинец рассказал, что появилось много дополнительных дефектов, которые нельзя было диагностировать сразу и предвидеть. В связи с этим генеральный проектировщик выпустил дополнительную смету, которая прошла госэкспертизу, — так появились дополнительные объемы работ.

Ранее заместитель городского головы Михаил Лысенко уже комментировал вопрос стоимости ремонта моста. Тогда он заявил, что, вопреки распространяемой информации, стоимость ремонта Нового моста не изменилась. Изначально в договоре с подрядчиком учитывалась возможность возникновения дополнительных работ.

«На мосту работают около 100 человек, половина из них — под мостом. Много говорят, что на мосту работает мало людей, но на одном квадратном метре должен работать один человек. Есть технология проведения работ, которая не зависит от количества работников. Если мы поставим сюда больше людей, ремонт быстрее от этого не пойдет», — сообщил генеральный директор компании-подрядчика.

Ремонт Нового моста идет преимущественно в дневное время, поскольку так есть возможность проконтролировать качество работ и соблюсти технику безопасности. Часть работ проводится и ночью — в основном это перемещение конструкций, крупногабаритного транспорта и материалов.

«Часто говорят и пишут о неком Мишалове. Я со всей ответственностью заявляю, что этот человек не имеет отношения к компании, не является работником или учредителем», — прокомментировал Михаил Свитлинец.

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать