Свой бизнес: и хочется, и колется

Миллионы людей в нашей стране хотя бы раз в своей жизни задумывались о том, чтобы перестать работать «на дядю» и начать свой собственный успешный бизнес. Сотни тысяч людей мечтают об этом. Десятки тысяч открываются и закрываются. И только тысячи создают действительно успешные проекты, которые приносят прибыль.

Естественно, удачное дело, помимо прибыли, приносит огромное удовольствие и богатый жизненный опыт. Однако, в бизнесе, как и в любой другой сфере, есть свои «подводные камни».

Первые вопросы начинаются сразу же после того, как Вы точно решили, что хотите начать своё дело. Какую именно нишу и на каком рынке занять, какой продукт выбрать – необходимо потратить достаточно много времени для того, чтобы определиться, в какой отрасли Вы сможете дать отпор конкурентам и преуспеть. Этого нельзя достичь без четкого анализа рынка и достаточно глубоких исследований интересующих Вас сфер.

Многие просто хотят заниматься приятным душе делом, не задумываясь о других нюансах. Но в бизнесе так нельзя – Вам необходимо видеть как можно более четкую финансовую картину ещё задолго до начала работы. Нужно учесть все возможные риски, стоимость помещений, товаров, оборудования, рекламы и прочего, в зависимости от выбранной области деятельности.

При этом, следует также четко поставить цели для развития – ежемесячный или даже еженедельный доход, количество клиентов, которые нужны для того, чтобы Ваше дело окупилось. И не стоит забывать обо всех официальных моментах – так как открытие собственного бизнеса всегда сопровождается походами в государственные органы для получения различных разрешений и подтверждающих документов.

Также при открытии нового проекта очень важно выбрать правильное место для расположения офиса или магазина и разработать логотип и фирменный стиль, которые будут привлекать клиентов. Ну и, конечно же, после этого придется потратить немало времени на «раскрутку» своего бренда и получения хорошей репутации для того, чтобы вызывать доверие у целевой аудитории.

В наше время уже есть способы избежать большинства из этих проблем, и один из них – это бизнес-франшиза. При покупке франшизы Вы получите возможность использовать уже известное на рынке имя и репутацию среди клиентов. В таком случае Ваши вложения начнут окупаться намного быстрее, ведь не придется тратить время и средства на дополнительную рекламу. И, в любом случае, намного проще и приятнее использовать в работе уже проверенную бизнес-модель и результативные финансовые решения.

В качестве примера успешной франшизы в сфере торговли автомобильными запасными частями, шиной, аккумуляторами можно привести франшизу компании Новатон. В ней франчайзи помимо стандартного пакета (бизнес модель, обучение персонала, программное обеспечения, информационное сопровождение и т.д.) получает возможность торговать и в интернете и на рынке оптовых покупателей. Относительно небольшой стартовый капитал- 2000 – 4000 у.е. и окупаемость вложений за 6 месяцев.

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )