Что делать с теми, кто "плохо работает"?

С сотрудниками, которые – несмотря на все усилия и положительные воздействия – не хотят работать так, как нужно?

Конечно, можно уволить. Стоит ли? Может быть, попробовать исправить?

Вопрос, который, думаю, в той или иной степени волнует каждого руководителя.

Можно ответить в том смысле, что причину неправильного поведения сотрудников нужно искать в самом себе. Согласен. С этого нужно начать.

Если вы до сих пор считаете, что в отсутствии результата виноваты ваши сотрудники, значит, не вы управляете. Управляют ваши подчиненные. Перекладывая на них ответственность за невыполнение планов, вы расписываетесь в собственной неэффективности.

Александр Фридман

Люди работают так, как ими управляют. Если подчинённый работает плохо, поищите ошибки в методах управления. А если – поискали и не нашли? Может быть, нужно найти индивидуальный подход? А как быть с рентабельностью? В условиях бизнеса избыточная индивидуализация подхода будет просто убыточна, да и этот самый подход не всегда сработает.

Конечно, говорят «Ключик можно подобрать к каждому». Несомненно. Вопрос лишь в том, сколько времени это займёт, каких умений потребует, во что обойдётся и окупится ли по результатам. А также - кто будет управлять остальными сотрудниками, пока вы будет заниматься тем подбором?

Редкий руководитель обладает харизмой Уинстона Черчилля или Нельсона Манделы. О них можно и нужно читать, но получится ли использовать их методы? Книга о великом человеке не даёт описания технологии, а, скорее, показывает наиболее яркие моменты.

Кроме того, вам, скорее всего, не удастся собрать «самых лучших людей», или это может оказаться слишком дорого. А значит, нужно учиться получать отличные результаты от обычных людей. Кстати, именно для этого и нужен регулярный менеджмент.

Уже 17 февраля стартует мощный интенсив автора этой статьи, управляющего партнера консалтинговой компании Amadeus group, Рига, Латвия - Александра Фридмана "Регулярный менеджмент для рациональных руководителей"

Благодаря тренингу всего за 4 дня Вы получите:

  • правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;n
  • технологию обретения власти над своим временем;
  • основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
  • инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
  • технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
  • принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
  • методы профилактики и нейтрализации практики “возврата” подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
  • алгоритм передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
  • технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
  • методы повышения уровня ответственности подчинённых;
  • алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
  • упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Дополнительную информацию Вы сможете получить на официальном сайте
Или по телефону: +380 (67) 351 82 18 Ирина Дзюбановская

Организатор : Бизнес школа  OVITTA

Александр Фридман
АлександрФридман Бизнес-школаОВИТТА OVITTABusinessschool регулярныйменеджмент
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )