Люди творческих профессий – художники, артисты, писатели зачастую сумасбродны. Некоторые говорят, что в этом проявляется их талант. Режиссер Евгений Вагнер, гость нашей постоянной рубрики "Люди большого города", не таков. В свои 47 он – уважаемый человек в городе, который точно знает, что необходимо творческие порывы облекать в конкретную форму с содержанием. Иначе дела не будет.

Мы встретились с Евгением Вагнером, чтобы записать интервью, на третьем этаже 34 канала. Но зная друг друга не первый год, долго общались. Так что сделать из нашего разговора удобоваримый текст было непросто.

- Евгений, расскажите о своих ранних годах жизни. Кто был примером, в какой школе учились?

- Родился в Днепропетровске, на левом берегу, АНД район. Учился в основном в СШ 26, со второго класса - в детской музыкальной школе №5, у гениального педагога Владимира Марховского по классу трубы.  Каждый свой день рождения (7 ноября) встречал на параде в составе детского духового оркестра, было просто замечательно. Действительно праздник ощущал. Воспитывал меня в основном дедушка, Борис Григорьевич и бабушка Аня.. Многое я взял от деда:  интерес к окружающему миру, истории, географии, астрономии, любовь к Родине, в конце концов.. С четырех лет он брал меня на рыбалку, а с шести и на охоту. Очень романтичное и насыщенное было у меня детство, грех жаловаться. Тогда и попробовал писать первые стихи, прозу. Наверно, как все дети Советского Союза. После был строительный институт (ДИСИ) и... армия.

- В армии музыкальное образование помогало?

- Да, безусловно, если бы не труба - стоять бы мне где-нибудь на северном Урале, в Ныробе на вышке. Направили  в Пермь, внутренние войска.  Случайно попал на прослушивание в Ансамбль..  И потом два года  колесил по всем зонам Урала строгого и особого режима. В конце службы занесло в Москву, на конкурс "Когда поют солдаты", там-то наш коллектив удачно выступил, что и стало толчком к моей "творческой" юности. После дембеля поступил в днепропетровское музыкальное училище им. Глинки (ныне консерватория).

арм - Какие еще университеты заканчивали?

- Заочно закончил ДИСИ, но основным "университетом" стал опыт - "сын ошибок трудных".

- Первая запись в трудовой книжке?

- Руководил самодеятельностью в СПТУ 68, Службы Быта. Там и на свадьбах пришлось поиграть и в колхозах овощи поворовать. По всякому было.

 - Как впервые познакомились с камерой, как обучались видеосъемке, монтажу? Кого из учителей в профессии можете вспомнить?

- В 92-м попал в состав маленькой телекомпании ИНТВ (банк ИНКО, был такой), благодаря режиссёру Сергею Радченко, с которым у меня до сих пор тёплые отношения.. Безусловно, многие подсказывали, но в основном учился сам. Оставался на ночь, просматривал с остановками МТV-шные клипы, запоминал, где свет стоит, динамику монтажа, композицию кадра и проч. Пробовал применять на практике. Первые три кнопки на контроллере мне показал Олег Ростовцев, которому за три дня до этого показал Алик Мучник. Я остался на две ночи. И через недельку сносно монтировал. Следует отметить, что линейный монтаж, это вам не комп. Но интересно было...!!!! Вообще, тогда еще понял - если тебе интересно то, чем занимаешься, если тебя это захватывает - результат будет обязательно! После, когда попадались абсолютно безынтересные работы, я ЗАСТАВЛЯЛ себя "полюбить" ее, чтобы сделать.

 - С какими теле-, киностудиями сотрудничали

- ИНТВ, после "СТЕРХ", прародитель "11" канала, студия КВН ДГУ, это была эпоха "программы "W"...

11

Позже - телекомпания "Скифия" ("Охота пуще неволи", "Пятница 13").

А в 1999 позвали на берега Черного моря, в славный город - герой Одессу.

- Расскажите об опыте работы с проектом «Маски-шоу», театром «КВН ДГУ».

- Именно опыт оказался тем капиталом, что я заработал в Одессе. Ну и десяток добрых знакомств. Поскольку всё снималось с помощью технического и человеческого ресурса Одесской Киностудии, опыт работы с актерами, творческим и техническим составом, камерой, гриппом (спецоборудование), светом, декорациями и костюмами, так вот этот опыт оказался бесценным. Снял 8 серий "Любовного треугольника" с некоторыми актерами из "Масок" и "Каламбура", а так же документальный фильм про Одессу, который очень хорошо "пофестивалил".  Если бы ты спросил, какое время я считаю самым ярким из моего прошлого (за будущее помолчим), то безусловно Одесский период. Начало 2000-х, я мотался между  Одессой, Днепропетровском и Москвой.  Масса проектов, а между ними клипы и  рекламки. Плюс тяжелый период в личной жизни. Первым ушел дед Борис, воспитавший меня, после бабушка Аня. Все это отражалось в вагонных окнах, так как я практически не бывал дома. А после в мою жизнь постучала совместная студия с Театром КВН ДГУ. Эпоха больших надежд, надрывов, побед и обломов.

маски

сивоха

- Какая тематика для Вас наиболее близка?

- Мне легко дается смешное, гротескное, на грани абсурда. Это практика сотрудничества с "юморными" коллективами. Но социальная тематика, работы заставляющие задуматься, пустить слезу, даже переменить что-то в жизни - моя особая любовь. С первого дня моей работы на ТВ, когда я понял, что это, пожалуй, и есть мое призвание.

щас майское

- Какими видеоматериалами гордитесь?

- Стараюсь не испытывать гордости, но отдельно выделяю мои "военные" работы. Социальные ролики и поздравления с Днем Победы. Вообще, тема Великой Отечественной Войны (только так, а не иначе) - для меня сакральна. Я вырос на руках у человека, который прошёл эту Войну. Длинными часами на рыбалке или охоте я слушал его рассказы. И я до сих пор не могу себя простить за то, что,  уже имея возможность, не записал с ним интервью. Так часто бывает. Откладываем на потом, думаем - он рядом, ещё успею. А потом приходит Госпожа Вечность и ты  проиграл.. Человек вообще перед Вечностью теряется,  особенно неверующий человек. Я иногда думаю с каким ужасом должен существовать человек, ожидая и боясь смерти, если не верит в Жизнь Вечную.

в театре

- Ваш сын пошел по Вашим стопам…

- Да! Я рад, что Гарик не оттолкнул возможность посвятить себя телевидению. Не совсем мои "стопы", я все-таки больше режиссер, чем оператор или видеоинженер, но насколько я знаю, Гарри Вагнер - оператор, которого ценят. И не только в нашем городе.

гарик

- Часто приходится помогать ему делом, советом?

- Поначалу да, немного подсказывал, но видимо он так же как и я в юности осознал - только методом проб и ошибок можно набраться мастерства. Надо знать базу, а остальное - процесс роста. Слишком юное это искусство - аудиовизуальное. В нём нет принципиальных законов. Все меняется.

- Какими проектами будете заниматься в ближайшее время?

- Да как Бог даст. В последние пару лет я научился не заглядывать в будущее. Это невозможно. Любые планы - вдребезги. А цель у нас одна - не прожить жизнь в холостую. Удачи!

И напоследок, один из роликов, снятых Евгением Вагнером:

056.ua

Режиссер Евгений Вагнер. О времени и о себе (ИНТЕРВЬЮ, ФОТО, ВИДЕО)

Люди творческих профессий – художники, артисты, писатели зачастую сумасбродны. Некоторые говорят, что в этом проявляется их талант. Режиссер Евгений Вагнер, гость нашей постоянной рубрики "Люди большого города", не таков. В свои 47 он – уважаемый человек в городе, который точно знает, что необходимо творческие порывы облекать в конкретную форму с содержанием. Иначе дела не будет.

Мы встретились с Евгением Вагнером, чтобы записать интервью, на третьем этаже 34 канала. Но зная друг друга не первый год, долго общались. Так что сделать из нашего разговора удобоваримый текст было непросто.

- Евгений, расскажите о своих ранних годах жизни. Кто был примером, в какой школе учились?

- Родился в Днепропетровске, на левом берегу, АНД район. Учился в основном в СШ 26, со второго класса - в детской музыкальной школе №5, у гениального педагога Владимира Марховского по классу трубы.  Каждый свой день рождения (7 ноября) встречал на параде в составе детского духового оркестра, было просто замечательно. Действительно праздник ощущал. Воспитывал меня в основном дедушка, Борис Григорьевич и бабушка Аня.. Многое я взял от деда:  интерес к окружающему миру, истории, географии, астрономии, любовь к Родине, в конце концов.. С четырех лет он брал меня на рыбалку, а с шести и на охоту. Очень романтичное и насыщенное было у меня детство, грех жаловаться. Тогда и попробовал писать первые стихи, прозу. Наверно, как все дети Советского Союза. После был строительный институт (ДИСИ) и... армия.

- В армии музыкальное образование помогало?

- Да, безусловно, если бы не труба - стоять бы мне где-нибудь на северном Урале, в Ныробе на вышке. Направили  в Пермь, внутренние войска.  Случайно попал на прослушивание в Ансамбль..  И потом два года  колесил по всем зонам Урала строгого и особого режима. В конце службы занесло в Москву, на конкурс "Когда поют солдаты", там-то наш коллектив удачно выступил, что и стало толчком к моей "творческой" юности. После дембеля поступил в днепропетровское музыкальное училище им. Глинки (ныне консерватория).

арм - Какие еще университеты заканчивали?

- Заочно закончил ДИСИ, но основным "университетом" стал опыт - "сын ошибок трудных".

- Первая запись в трудовой книжке?

- Руководил самодеятельностью в СПТУ 68, Службы Быта. Там и на свадьбах пришлось поиграть и в колхозах овощи поворовать. По всякому было.

 - Как впервые познакомились с камерой, как обучались видеосъемке, монтажу? Кого из учителей в профессии можете вспомнить?

- В 92-м попал в состав маленькой телекомпании ИНТВ (банк ИНКО, был такой), благодаря режиссёру Сергею Радченко, с которым у меня до сих пор тёплые отношения.. Безусловно, многие подсказывали, но в основном учился сам. Оставался на ночь, просматривал с остановками МТV-шные клипы, запоминал, где свет стоит, динамику монтажа, композицию кадра и проч. Пробовал применять на практике. Первые три кнопки на контроллере мне показал Олег Ростовцев, которому за три дня до этого показал Алик Мучник. Я остался на две ночи. И через недельку сносно монтировал. Следует отметить, что линейный монтаж, это вам не комп. Но интересно было...!!!! Вообще, тогда еще понял - если тебе интересно то, чем занимаешься, если тебя это захватывает - результат будет обязательно! После, когда попадались абсолютно безынтересные работы, я ЗАСТАВЛЯЛ себя "полюбить" ее, чтобы сделать.

 - С какими теле-, киностудиями сотрудничали

- ИНТВ, после "СТЕРХ", прародитель "11" канала, студия КВН ДГУ, это была эпоха "программы "W"...

Позже - телекомпания "Скифия" ("Охота пуще неволи", "Пятница 13").

А в 1999 позвали на берега Черного моря, в славный город - герой Одессу.

- Расскажите об опыте работы с проектом «Маски-шоу», театром «КВН ДГУ».

- Именно опыт оказался тем капиталом, что я заработал в Одессе. Ну и десяток добрых знакомств. Поскольку всё снималось с помощью технического и человеческого ресурса Одесской Киностудии, опыт работы с актерами, творческим и техническим составом, камерой, гриппом (спецоборудование), светом, декорациями и костюмами, так вот этот опыт оказался бесценным. Снял 8 серий "Любовного треугольника" с некоторыми актерами из "Масок" и "Каламбура", а так же документальный фильм про Одессу, который очень хорошо "пофестивалил".  Если бы ты спросил, какое время я считаю самым ярким из моего прошлого (за будущее помолчим), то безусловно Одесский период. Начало 2000-х, я мотался между  Одессой, Днепропетровском и Москвой.  Масса проектов, а между ними клипы и  рекламки. Плюс тяжелый период в личной жизни. Первым ушел дед Борис, воспитавший меня, после бабушка Аня. Все это отражалось в вагонных окнах, так как я практически не бывал дома. А после в мою жизнь постучала совместная студия с Театром КВН ДГУ. Эпоха больших надежд, надрывов, побед и обломов.

маски

сивоха

- Какая тематика для Вас наиболее близка?

- Мне легко дается смешное, гротескное, на грани абсурда. Это практика сотрудничества с "юморными" коллективами. Но социальная тематика, работы заставляющие задуматься, пустить слезу, даже переменить что-то в жизни - моя особая любовь. С первого дня моей работы на ТВ, когда я понял, что это, пожалуй, и есть мое призвание.

щас майское

- Какими видеоматериалами гордитесь?

- Стараюсь не испытывать гордости, но отдельно выделяю мои "военные" работы. Социальные ролики и поздравления с Днем Победы. Вообще, тема Великой Отечественной Войны (только так, а не иначе) - для меня сакральна. Я вырос на руках у человека, который прошёл эту Войну. Длинными часами на рыбалке или охоте я слушал его рассказы. И я до сих пор не могу себя простить за то, что,  уже имея возможность, не записал с ним интервью. Так часто бывает. Откладываем на потом, думаем - он рядом, ещё успею. А потом приходит Госпожа Вечность и ты  проиграл.. Человек вообще перед Вечностью теряется,  особенно неверующий человек. Я иногда думаю с каким ужасом должен существовать человек, ожидая и боясь смерти, если не верит в Жизнь Вечную.

в театре

- Ваш сын пошел по Вашим стопам…

- Да! Я рад, что Гарик не оттолкнул возможность посвятить себя телевидению. Не совсем мои "стопы", я все-таки больше режиссер, чем оператор или видеоинженер, но насколько я знаю, Гарри Вагнер - оператор, которого ценят. И не только в нашем городе.

гарик

- Часто приходится помогать ему делом, советом?

- Поначалу да, немного подсказывал, но видимо он так же как и я в юности осознал - только методом проб и ошибок можно набраться мастерства. Надо знать базу, а остальное - процесс роста. Слишком юное это искусство - аудиовизуальное. В нём нет принципиальных законов. Все меняется.

- Какими проектами будете заниматься в ближайшее время?

- Да как Бог даст. В последние пару лет я научился не заглядывать в будущее. Это невозможно. Любые планы - вдребезги. А цель у нас одна - не прожить жизнь в холостую. Удачи!

И напоследок, один из роликов, снятых Евгением Вагнером:

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать