Десерт из шикарного днепровского ресторана привёл к госпитализации

15-летняя девочка после тирамису из гастро-паба «Лофт» попала в больницу с отравлением и 40-градусной температурой.

Об этом сообщила сестра пострадавшей Анастасия Кононенко.

"Как часто, идя вечером попить кофе с десертом в центре города в престижном заведении общепита, мы рассчитываем на утро следующего дня проснуться с первыми симптомами отравления, а еще через 12 часов оказаться в машине скорой помощи с температурой 40 градусов?
Вот и я не ожидала, что моя 15 летняя сестра после «волшебного» тирамису в loft окажется в таких условиях, что наша скорая будет второй приехавшей из гастро-паба, а через 10 минут в приемной скорой помощи врача будет ждать уже третья жертва десерта. А может быть были и другие, не обратившиеся к врачам и сражающиеся с пищевым отравлением самостоятельно?

А тех, кому необходима была экстренная медицинская помощь, с острым кишечным отравлением, ждала череда уколов и капельниц, обезболивающих и антибиотиков, сильная потеря веса, тяжелый стресс у пострадавших и их родителей, испорченные каникулы у девочек, необходимость питаться кашами на воде и соблюдать диету в течении месяца, и конечно немаленькие финансовые затраты.

Представители loft, появившиеся в первый день нашего пребывания в больнице, принесли нам свои извинения и заверили в полной материальной и моральной компенсации ущерба, тем самым признав свою вину в случившемся. Нам было не до извинений, так как родные люди были в ужасном состоянии, совершенно обессиленные. Поэтому все разговоры нами были перенесены на потом. Не хотелось бы думать плохо о не так давно любимой мной сети ресторанов, которой я доверяла и неоднократно посещала, но слова и заверения их представителей о помощи оказались только словами. Прошла уже неделя с момента выписки девочек, а никто не спешит выполнить обещанное, встретиться с нами и помочь нам с нашими новоприобретёнными проблемами. Директор loft обещает поговорить и не перезванивает, не отвечает на звонки, отказывается назначить личную встречу.

Вот так выглядит забота о потребителях, и ответственность за ущерб, нанесенный здоровью человека своей работой глазами владельцев ресторана.

Неравнодушных просьба сделать репост и помочь рестораторам найти время на пострадавших", - написала  Анастасия.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов