Выбираем моторное масло

Как только в начале XX-го века двигатели внутреннего сгорания (ДВС) полностью вытеснили паровые автомобили, возникла необходимость использования моторного масла, которое в наше время встречается в виде минерального, синтетического или полусинтетического. Минеральное масло высоко ценится по нескольким критериям – стоит оно дешевле своих химических «собратьев» и позволяет намывать твердые отложения на горячей поршневой группе во время работы. Все это позволяет маслу даже при сильном износе двигателя не просачиваться наружу, что позволяет перенести капитальную переборку двигателя на куда более долгий срок. Но минеральное масло, даже самое качественное, не всегда может подходить для форсированных двигателей, работающих на больших оборотах и с большей температурой камеры рабочего сгорания. В последнем случае рекомендуется купить синтетическое масло , которое обладает низкой вязкостью и различными присадками – от депрессорных и моющих до износостойких. Данные виды присадок позволяют любому ДВС значительно увеличивать как износостойкость, так и мощность двигателя. Зимние версии синтетических масел отличаются крайне низкой вязкостью. Это позволяет завести ДВС при самых низких температурах без использования предпусковых подогревателей, способных потреблять немалый объем жидкого топлива. Достаточно купить качественную синтетику, залить ее в двигатель, использовать «живой» аккумулятор, как любой ДВС сможет сразу же завестись. Для дизельных двигателей принято заливать отдельные версии масел, они ценны тем, что изначально обладают высокими моющими способностями. Это связано с тем, что в любой солярке содержится большое количество парафинов. И качественное масло для дизелей, весь получаемый угар способно полностью в себе растворять. И как следствие – дизельный ДВС при хорошем масле способен без капитального ремонта проехать шестизначную цифру. Синтетические моторные масла от известных производителей по-прежнему стоят немалых денег. И переход на синтетику потребует от водителя некоторых подготовительных работ – снижения давления картерных газов и установка акриловых уплотнительных резинок взамен резиновых. От вышеуказанных проблем можно избавиться, если сразу купить качественную полусинтетику, которая вырабатывается из лучших версий минеральных масел методом химического крекинга. Данные виды масел отличаются низкой вязкостью, малой ценой и их всегда можно купить и заливать для любого атмосферного ДВС. Про все виды моторных масел их классы, и разновидности вы можете узнать и задать все интересующие вопросы на сайте http://eurolub.com.ua/. Также компания Евролаб реализует моторное масло оптом и в розницу по самым доступным ценам.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

КУРС КРИПТОВАЛЮТ
Покупка
Продажа
BTC
7 748,20
8 940,24
ETH
635,15
786,72