• Головна
  • Куда жаловаться жителям Днепра на плохое обслуживание в поездах?
Актуально
08:31, 24 червня 2016 р.

Куда жаловаться жителям Днепра на плохое обслуживание в поездах?

Актуально

Лето - пора поездок. Хоть раз в жизни каждый из нас сталкивается с некачественным обслуживанием. Хотите узнать больше о своих правах?

Активисты движения "Как приручить закон" делятся с горожанами полезными советами.

Пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах, электричках или на вокзалах можно с помощью сайта «Укрзалізниці» http://www.uz.gov.ua/.

В разделе «Контакты» указан телефон горячей линии 0−800−50−31−11, а также ссылка на подраздел «Качество и сервис», через который можно отправить электронное письмо с замечанием и жалобой. 

В письме следует сообщить свою фамилию и имя, контактный телефон, электронный адрес. Помните, что официальные органы, как правило, не реагируют на анонимные обращения. Желательно указать дату происшествия, номер поезда, фамилию проводника или начальника поезда.

На сайте «Укрзалізниці» есть и другой электронный адрес, по которому принимают жалобы: [email protected]. А на сайте poizdka.org, с которого тоже можно пожаловаться на работу железной дороги, нарушения прав пассажиров удобно «отсортированы» по разделам, в них сразу же даются ссылки на законодательство.

Кстати, электронную жалобу иногда нелишне отправить прямо в присутствии нахамившего вам проводника.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#поезд #жалобы #Днепр #Украина
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...