"Укрзалізниця" сменила руководителя днепропетровского завода, который ремонтирует локомотивы для АТО

Накануне руководство Днепропетровского тепловозоремонтного завода договорилось о весьма выгодных международных контрактах, которые позволят увеличить зарплаты на предприятии и модернизировать производство. 

Оснований для увольнения Владимира Бойчука, который выиграл открытый конкурс на должность руководителя предприятия нет, рассказали на пресс-конференции ИА "Мост-Днепр" рассказали и.о. председателя правления "Днепропетровский тепловозоремонтный завод"- главный инженер Григорий Бондаренко, заместитель председателя по развитию и модернизации Александр Минаев, а также главный юрисконсульт завода Петр Бурчук. 

По словам юриста предприятия, нарушения, отмеченные в приказе «Укрзалізниці», и за которые они сняли с должности главу правления Бойчука, касаются времени работы на заводе предыдущего руководства.

"Все эти нарушения были выявлены в 2013-2014 годах. и первом полугодии 2015 года. С правовой точки зрения этот приказ не выдерживает никакой критики и является незаконным ни по форме, ни по содержанию", - сказал Петр Бурчак.

Он также отметил, что приказ "УЗ" о снятии директора с должности будет оспариваться в судебном порядке.

Григорий Бондаренко сообщил, что оригинала приказа о снятии с должности Владимир Бойчука и его самого, он в глаза не видел. В приемную лишь поступило ненадлежащим образом оформленное сообщение - его прислали по факсу, а потом продублировали и устным сообщением на общий номер предприятия.

"Я официально заявляю, что из «Укрзалізниці» мне, как исполняющему обязанности председателя правления, не поступало никаких звонков и не приходили приказы с мокрой печатью. И до сегодняшнего дня не поступали никакие официальные уведомления или приказы, а все звонки поступают на общий номер завода", - сказал он.

Григорий Бондаренко подчеркивает, что начиная со второго полугодия, когда новое руководство возглавило завод, выиграв конкурс министерства инфраструктуры, на «ДТРЗ» была восстановлена 5-дневная рабочая неделя, повышена заработная плата сотрудникам.

"Наша команда во главе с Владимиром Бойчуком работает на заводе с июля 2015 года, когда месяцем ранее мы выиграли тендер Мининфраструктуры. До этого завод находился в тяжелом финансовом положении. Так, за первое полугодие 2015 года его убытки составили 8, 5 млн грн., кредиторская задолженность была 40 млн грн. Предприятие работало один день в неделю и выпускало около трех тепловозов в месяц.

завод2

Со 2 полугодия 2015 года мы начали выводить завод на уровень прибыльности. Так, по итогам 2-го полугодия прибыль составила около 2 млн грн. Было налажено производство. Если в первом полугодии было отремонтировано 8 тепловозов, то за второе полугодие мы отремонтировали 28 секций. На 218% была увеличена зарплат. Предприятие занимается ремонтом локомотивов, которые используются для обеспечения жителей подконтрольных Украине территорий и потребностей украинской армии". - отметил он.

С января 2016 года предприятие было передано в подчинение ПАО «Укрзалізниця», которое практически прекратило выплаты за поставленную продукцию.

"После нового года завод был передан в подчинение «Укрзалізниці», до этого мы были подчинены Министерству инфраструктуры. После этого у завода появились финансовые трудности: «Укрзалізниця» перестала платить нам за отгруженную продукцию. В итоге в январе мы не отремонтировали ни одного тепловоза. Благодаря нашим тесным связям с поставщиками нам все же удалось выпустить около 10 тепловозов, но финансовое состояние от этого не улучшалась. Поэтому мы начали заключать многомиллионные договора с промышленными предприятиями, за счет чего мы можем своевременно производить выплату заработной платы, средняя зарплата находится на уровне 4 тыс. грн и выше. В социальной сфере мы начали восстанавливать пионерского лагеря в Геническе, планируем восстановить турбазу в Кировском, финансируем поликлинику и хотим запустить там свою лабораторию», - добавил Григорий Бондаренко.

По словам заместителя руководителя завода по модернизации Александра Минаева, в связи с нестабильностью на предприятии, завод вынужден приостановить работы в сфере промышленного транспорта. Это то направление, которое позволило предприятию не только рассчитаться с долгами прошлых лет, но и нарастить объемы производство. А все потому, что наши заказчики и партнеры приостановили работу с нами, потому что никто не будет вкладывать деньги в нестабильное предприятие. С учетом того, что Луганск, а соответственно и Лугансктепловоз, сейчас отошел, Днепропетровский завод сегодня является единственным в Украине, который сегодня может развивать эту отрасль. Но предприятие требует глубокой модернизации и привлечения новых технологий, которые можно получить только с Запада. Сегодня европейцы готовы подставить свое плечо, но эта нестабильность с руководством их пугает. И сегодня из-за этой нестабильности мы несем убытки, исчисляемые в десятках миллионов гривен", - рассказал Минаев.

В тоже время на сайте "Укрзалізниці" сообщается о проведении конкурса соискателей должности руководителей четырех предприятий отрасли, в числе которых и "Днепропетровский тепловозоремонтный завод". Отбор начался 28 апреля и продолжится до 25 мая. 

Напомним, в феврале текущего года аналогичная ситуация произошла и в ГП "Конструкторское бюро им. Михаила Янгеля". Своим приказом глава Государственного космического агентства Любомир Сабадош освободил от должности генерального директора-генерального конструктора предприятия, что вызвало возмущение работников КБ "Южное".

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

КУРС КРИПТОВАЛЮТ
Покупка
Продажа
BTC
8 835,18
9 765,20
ETH
631,87
734,89