• Головна
  • Как не испортить офисный переезд
Реклама
16:58, 19 березня 2016 р.

Как не испортить офисный переезд

Реклама

Переезд сам по себе дело хлопотное и малоприятное, но следует понимать, что множество проблем мы создаем себе сами. Откладывание сборов на последний момент, выбор грузоперевозчика наобум, упаковка на скорую руку - все это приводит к затягиванию переезда и лишней нервотрепке.

Офисный переезд - дело особое, отдаленно похожее на переезд многодетной семьи: много людей, вещей, все спешат и превращают переезд в хаос. Нужно аккуратно и при этом быстро (работу ведь никто не отменял) перевезти мебель, технику, вещи сотрудников, распределить обязанности и успевать управлять всеми этими процессами.

Организовать офисный переезд можно как своими силами, так и с помощью мувинговой компании. В любом случае подготовка к переезду полностью лежит на вас, поэтому советуем прислушаться к нашим рекомендациям. Но перед этим кратко рассмотрим, как делать не нужно.

Итак, способы гарантированно испортить офисный переезд на этапе подготовки:

  • Побольше нервничайте. До переезда еще целый месяц, а вы уже накрутили себя всевозможными проблемными ситуациями, которые могут возникнуть во время упаковки, погрузки или перевозки? Знакомая ситуация.Паника - главный враг в переезде. Постоянное волнение только усилит отрицательный настрой и негативное отношение к переезду, поэтому возьмите себе за правило решать проблемы по мере их поступления.

  • Приступайте к подготовке после трудного рабочего дня - самая распространенная ошибка в любом переезде. Усталость сделает свое дело - вы не сможете сосредоточиться на нужных делах, будете нервным и раздражительным. Это в свою очередь может вызвать невнимательность и небрежность в сборах и упаковке, ну а дорогостоящая офисная техника этого уж никак не потерпит.

  • Слушайте советы “бывалых”. Единственное, чем нужно руководствоваться при переезде, это рекомендации профессионалов и здравый смысл. Все реплики о том, что упаковочную пленку можно заменить старой простыней, а погрузочные работы выполнит чей-то знакомый за бутылку водки смело игнорируйте.

Как вы уже поняли, правильная подготовка к офисному переезду это что-то из рубрики “что посеешь, то и пожнешь” - чем тщательнее и продуманнее будут все ваши действия, тем легче в итоге окажется сам переезд. Теперь, пожалуй, перейдем к советам, как правильно подготовить офисный переезд:

  • Планируйте. Начните подготовку к переезду заранее, в идеале - за месяц. Для начала просто продумайте все этапы переезда, запишите все, что и как нужно сделать: каким образом рассортировать вещи (по рабочим местам, кабинетам, по типу и т.д.), куда складывать собранные коробки, какие нужны упаковочные материалы и где их заказать и т.д. Ну и главное - назначьте точный день переезда, тогда вам будет от чего отталкиваться при подготовке.

  • Заранее выберите транспортную компанию. Поищите возможные варианты, поспрашивайте знакомых, почитайте отклики в интернете. Выбирайте грузоперевозчика, который предлагает комплекс услуг, тогда вам не придется отдельно заниматься поиском грузчиков.

  • Займитесь упаковкой вещей. Не пренебрегайте этим пунктом - тщательно продумайте, как будете упаковывать все вещи. И речь идет не только о дорогостоящей технике. Например, документы: в чем и как их перевозить, как их систематизировать, какие отметки ставить на упаковке и т.д.Технику упаковывайте в коробки, мебель по возможности разбирайте и пакуйте в пленку или специальную бумагу; вещи с рабочих мест лучше перевозить в отдельных коробках, чтобы на новом месте было легче их распределить и распознать. Не забывайте подписывать все коробки и делать особые пометки: указать на хрупкий груз, владельца, отдел и т.д.

  • Предупредите сотрудников. Заранее сообщите сотрудникам дату переезда, даже если они не участвуют непосредственно в переезде, они смогут помочь систематизировать вещи и подготовить их к перевозке. Как минимум вопрос с упаковкой личных вещей и рабочих документов точно будет решен.

  • Будьте готовы к непредвиденным ситуациям. Не воспринимайте любое отклонение от плана как нападки судьбы и происки конкурентов. Четко определите для себя проблему и постарайтесь решить ее своими силами, или же с помощью специалистов.

И главное, не бойтесь потратить на переезд чуть больше времени. Поверьте, когда на новом месте вы будете знать что и где лежит и не обнаружите ни одной поврежденной вещи, вы скажете себе спасибо!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...