Как торговые сети расплачиваются за промахи сотрудников

В условиях конкуренции торговые сети стремятся привлечь покупателей акциями, программами лояльности и другими выгодами. Но есть проблема, которая портит имидж большинства магазинов – некачественный товар. Как часто он будет попадаться покупателям, зависит от добросовестности персонала. Каждого работника не проконтролируешь, поэтому сети внедряют программы, которые сглаживают негативный эффект от неприятных находок.

В АТБ за просроченный товар готовы вернуть деньги в трехкратном размере. Правда, каждый покупатель может получить вознаграждение не чаще одного раза в неделю и только за одну единицу товара. В остальных случаях деньги возвращаются согласно законодательству. Для получения вознаграждения нужно иметь при себе оригиналы и копии ИНН и паспорта. А «в случае отказа покупателя предоставить копию паспорта или копию ИНН, управляющий магазина обязан скопировать документы самостоятельно и изъять копии с целью формирования отчетности».

На сайте сети «Фуршет» качеству посвящен целый раздел, где рассказывается о поэтапном контроле продукции. Если же покупатель все-таки обнаружит некачественный товар на полке, ему предлагают воспользоваться программой «Народный контроль»: обратиться со своей находкой к кассиру и получить свежий продукт, аналогичный найденному за символическую плату в 9 копеек.

Аналогичная «Народному контролю» программа действует в сети «ЭКО-Маркет». Изменено только название - «Винагорода за уважність». В остальном, те же 9 копеек за аналогичный свежий товар.

Субъективно, одна из самых удобных программ действует в магазинах «Брусничка» и называется «Фрешконтроль». Если покупатель обнаружит на прилавке просроченный товар, он получит материальную компенсацию – полную стоимость данного продукта. Достаточно просто показать товар администратору, не выходя из торгового зала. Паспорт и ИНН не нужны. Кстати, в паре с «Фрешконтролем» работает «Контроль цены» - для тех, кто нашел товар, который на кассе пробивается дороже, чем указано на ценнике.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя (продавца) товара, покупатель может требовать возврата денег или замены товара на аналогичный качественный, если такой имеется. Как правило, в магазинах известных сетей с этим нет особых проблем, но перед покупкой все равно стоит проверять сроки годности на упаковке и внимательно оценивать внешний вид товара. Пусть это займет какое-то время, зато поможет избежать неприятных инцидентов.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов