056.ua

В каждом городе Днепропетровщины создадут службы оперативного реагирования на обращения граждан

Областные власти считают такую форму взаимодействия с населением эффективной. Так, в 2015 году на горячую линию председателя Днепропетровской ОГА позвонили почти 50 тысяч человек.

Как сообщает пресс-служба Днепропетровской ОГА, чаще всего жители региона просили разобраться с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, соцзащиты, медицины. 90% всех обращений адресованы городским и районным органам власти. Глава области Валентин Резниченко призвал руководителей территорий создать собственные горячие линии и оперативно реагировать на звонки.

«Днепропетровщина идет путем децентрализации. Все вопросы, будь то коммунальное хозяйство, соцзащита или медицина, должны решаться на местах, к тому же максимально быстро. Что имеем на практике? Люди со всеми вопросами обращаются к облгосадминистрации. От люков до крыш. Мы никому не отказываем, держим ситуацию на контроле, но такого не должно быть. Я призываю руководителей городов и районов создать горячие телефонные линии и оперативно реагировать на обращения своих жителей. Ведь вы находитесь ближе к людям, поэтому лучше знаете о существующих проблемах и возможностях их решения», - отметил губернатор Валентин Резниченко.

Люди со всеми вопросами обращаются к облгосадминистрации. От люков до крыш. Мы никому не отказываем, держим ситуацию на контроле, но такого не должно быть. В 2015 году на горячую линию председателя ОГА поступило почти 50 тысяч обращений. Решение около 45 тысяч из них - в компетенции местных органов. Больше всего звонков от днепропетровцев, криворожан, днепродзержинцев, а меньше всего - от жителей Синельникова, Першотравенска и Терновки.

Именно в облгосадминистрацию было адресовано почти 5 тысяч обращений, более 3,8 тысячи уже решено, остальные - в процессе выполнения.

рус
Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать