В путевом хозяйстве Приднепровской железной дороги налаживают производство тормозных горочных башмаков, которые применяются для фиксации вагонов на станционных и подъездных путях.
Об этом сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги.

Сначала для пробы на предприятии изготовили партию из 20 единиц, которую отправили на тестирование в крупнейшей сортировочной станции магистрали - Нижнеднепровск-Узел. В процессе эксплуатации высоко оценили качество изделий, и вскоре сделали еще 85 штук.

Изготавливают остродефицитный и крайне нужный инвентарь на железной дороге не вполне самостоятельно. Дело в том, что колодку для башмака способны производить только металлургические предприятия, где есть литейная. Готовую колодку клепками прикрепляют к полозу, который фиксирует башмак на рейке. Ранее полозья покупали в частных промышленных предприятий - теперь их успешно выпускает Синельниковский путевой ремонтно-механический завод службы пути Приднепровской магистрали.

Таким «кооперативным» способ приднепровские железнодорожники восстанавливают башмаки, которые уже были в эксплуатации. И хотя участок по восстановлению горочных тормозных башмаков действует на предприятии не первый год - на территории склада материально-технического снабжения в пос. Илларионово, однако собственное производство полозьев сделало процесс «реанимации» башмака почти вдвое дешевле. По приблизительным подсчетам, при плане ремонта 250 башмаков в месяц экономия составляет почти 30 тыс. грн.

Кроме того, собственное производство дает возможность производить и новые башмаки и также значительно удешевляет их конечную стоимость. Ведь железная дорога покупает только колодку, а остальные работы - от штамповки полоза к сдаче башмака - выполняет собственными силами.

Как рассказал директор Синельниковского путевого ремонтно-механического завода Юрий Чардымов, для изготовления полозьев его предприятие имеет все необходимое оборудование: «В частности, мы восстановили гидравлический пресс усилием в 163 тонн с чаплинских ремонтно-механических мастерских. А железная дорога приобрела муфельную печь для разогрева заготовок».

В дальнейших планах ремонтников - полностью удовлетворять потребность магистрали в тормозных башмаках. В настоящее время на заводе работают над усовершенствованием технологии вырезания заготовок из листового металла, что, несомненно, повысит качество продукции, которая будет выпускаться.

056.ua

На Приднепровской магистрали налаживают собственное производство дорожного оборудования

В путевом хозяйстве Приднепровской железной дороги налаживают производство тормозных горочных башмаков, которые применяются для фиксации вагонов на станционных и подъездных путях.
Об этом сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги.

Сначала для пробы на предприятии изготовили партию из 20 единиц, которую отправили на тестирование в крупнейшей сортировочной станции магистрали - Нижнеднепровск-Узел. В процессе эксплуатации высоко оценили качество изделий, и вскоре сделали еще 85 штук.

Изготавливают остродефицитный и крайне нужный инвентарь на железной дороге не вполне самостоятельно. Дело в том, что колодку для башмака способны производить только металлургические предприятия, где есть литейная. Готовую колодку клепками прикрепляют к полозу, который фиксирует башмак на рейке. Ранее полозья покупали в частных промышленных предприятий - теперь их успешно выпускает Синельниковский путевой ремонтно-механический завод службы пути Приднепровской магистрали.

Таким «кооперативным» способ приднепровские железнодорожники восстанавливают башмаки, которые уже были в эксплуатации. И хотя участок по восстановлению горочных тормозных башмаков действует на предприятии не первый год - на территории склада материально-технического снабжения в пос. Илларионово, однако собственное производство полозьев сделало процесс «реанимации» башмака почти вдвое дешевле. По приблизительным подсчетам, при плане ремонта 250 башмаков в месяц экономия составляет почти 30 тыс. грн.

Кроме того, собственное производство дает возможность производить и новые башмаки и также значительно удешевляет их конечную стоимость. Ведь железная дорога покупает только колодку, а остальные работы - от штамповки полоза к сдаче башмака - выполняет собственными силами.

Как рассказал директор Синельниковского путевого ремонтно-механического завода Юрий Чардымов, для изготовления полозьев его предприятие имеет все необходимое оборудование: «В частности, мы восстановили гидравлический пресс усилием в 163 тонн с чаплинских ремонтно-механических мастерских. А железная дорога приобрела муфельную печь для разогрева заготовок».

В дальнейших планах ремонтников - полностью удовлетворять потребность магистрали в тормозных башмаках. В настоящее время на заводе работают над усовершенствованием технологии вырезания заготовок из листового металла, что, несомненно, повысит качество продукции, которая будет выпускаться.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать