Сегодня, 23 октября, в Днепропетровске директорам сельских школ были презентованы первые 10 школьных автобусов «Атаман» из партии в 35 машин, которые будут закуплены за счет государственного бюджета по программе развития сельских территорий.

Директор департамента образования и науки Днепропетровской областной государственной администрации Алексей Полторацкий подчеркнул, что был проведен тендер, в котором участвовали три производителя. Наиболее полно были выполнены условия именно «Украинским автобусом», который предложил к тому же и чуть меньшую стоимость одного автобуса. Такие машины обошлись примерно в 1 миллион 200 тысяч гривен за единицу.

— Всего область на данный момент нуждается в 55 новых школьных автобусах, сегодня область закупает 35 машин, которые распределяются по тем сельским районам, где уже проведена децентрализация власти, прошло укрупнение сельских громад и оптимизация малокомплектных школ. Или же требуется срочная замена отслуживших свой срок автобусов. В зависимости от потребности, каждый район получит от 1 до 3 таких новых автобусов¸ — сообщил Алексей Полторацкий.

Директор Черкасского автозавода «Украинский автобус» Виктор Коваленко подчеркнул, что данные автобусы специально разрабатывались именно как школьные автобусы.

— Они оснащены системами повышенной безопасности и обладают повышенной комфортностью салона. Кроме того, автобусы комплектуются дизельными двигателями c экологической нормой выхлопа Euro4, коробками передач, передним и задним мостами японской фирмы Isuzu, с которой завод работает уже с 1999 года. Кроме того, в Днепропетровске находится наша сертифицированная СТО с постоянным запасом запчастей и выездными бригадами, поэтому сложностей с обслуживанием автобусов не возникнет. Также наши модели «Атаман» достаточно экономичны. Данная модель при полной загрузке потребляет до 17 литров дизельного топлива на 100 км пробега, — отметил Виктор Коваленко.

Судя по отзывам директоров сельских школ, школьный автобус «Атаман» им понравился и покупку именно этой модели они одобряют. Так, директор Новоюльевской СШ из Софиевского района Анатолий Зубченко отметил, что использовавшийся ими автобус КАвЗ, 2004 года выпуска мог вмещать всего около 20 учеников и тратил при этом по 33 литра топлива на 100 км пробега. А «Атаман» имеет 30 посадочных мест и тратит в два раза меньше горючего.

— Учитывая, что нам приходится собирать детей из сел за 10-12 км от нашего села, то экономия только на топливе будет весьма существенна, — считает Анатолий Зубченко.

А директор Первомайского УВК Синельниковского района отметила, что благодаря этим автобусам, им впервые за 15 лет удастся отказаться от услуг фирмы-перевозчика, возившего детей из окрестных школ за 10 км в два рейса. Теперь один автобус сможет забирать всех подвозимых в школу детей за рейс.

Первые 10 автобусов после прохождения предпродажной подготовки выйдут на линии не позже 10 ноября.

056.ua

В Днепропетровске презентовали новые школьные автобусы

Сегодня, 23 октября, в Днепропетровске директорам сельских школ были презентованы первые 10 школьных автобусов «Атаман» из партии в 35 машин, которые будут закуплены за счет государственного бюджета по программе развития сельских территорий.


Как сообщает Зоря, по словам заместителя губернатора Днепропетровской ОГА Глеба Пригунова, это — первый случай, когда именно директора сельских школ принимают окончательное решение о закупке школьных автобусов. Деньги из государственного бюджета на покупку этих машин есть, но они будут перечислены производителю — Черкасскому заводу «Украинский автобус» только после подписания договора и прохождения этими автобусами предпродажной подготовки на сертифицированном сервисном центре в Днепропетровске.

Директор департамента образования и науки Днепропетровской областной государственной администрации Алексей Полторацкий подчеркнул, что был проведен тендер, в котором участвовали три производителя. Наиболее полно были выполнены условия именно «Украинским автобусом», который предложил к тому же и чуть меньшую стоимость одного автобуса. Такие машины обошлись примерно в 1 миллион 200 тысяч гривен за единицу.

— Всего область на данный момент нуждается в 55 новых школьных автобусах, сегодня область закупает 35 машин, которые распределяются по тем сельским районам, где уже проведена децентрализация власти, прошло укрупнение сельских громад и оптимизация малокомплектных школ. Или же требуется срочная замена отслуживших свой срок автобусов. В зависимости от потребности, каждый район получит от 1 до 3 таких новых автобусов¸ — сообщил Алексей Полторацкий.

Директор Черкасского автозавода «Украинский автобус» Виктор Коваленко подчеркнул, что данные автобусы специально разрабатывались именно как школьные автобусы.

— Они оснащены системами повышенной безопасности и обладают повышенной комфортностью салона. Кроме того, автобусы комплектуются дизельными двигателями c экологической нормой выхлопа Euro4, коробками передач, передним и задним мостами японской фирмы Isuzu, с которой завод работает уже с 1999 года. Кроме того, в Днепропетровске находится наша сертифицированная СТО с постоянным запасом запчастей и выездными бригадами, поэтому сложностей с обслуживанием автобусов не возникнет. Также наши модели «Атаман» достаточно экономичны. Данная модель при полной загрузке потребляет до 17 литров дизельного топлива на 100 км пробега, — отметил Виктор Коваленко.

Судя по отзывам директоров сельских школ, школьный автобус «Атаман» им понравился и покупку именно этой модели они одобряют. Так, директор Новоюльевской СШ из Софиевского района Анатолий Зубченко отметил, что использовавшийся ими автобус КАвЗ, 2004 года выпуска мог вмещать всего около 20 учеников и тратил при этом по 33 литра топлива на 100 км пробега. А «Атаман» имеет 30 посадочных мест и тратит в два раза меньше горючего.

— Учитывая, что нам приходится собирать детей из сел за 10-12 км от нашего села, то экономия только на топливе будет весьма существенна, — считает Анатолий Зубченко.

А директор Первомайского УВК Синельниковского района отметила, что благодаря этим автобусам, им впервые за 15 лет удастся отказаться от услуг фирмы-перевозчика, возившего детей из окрестных школ за 10 км в два рейса. Теперь один автобус сможет забирать всех подвозимых в школу детей за рейс.

Первые 10 автобусов после прохождения предпродажной подготовки выйдут на линии не позже 10 ноября.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать