Вопросы и ответы

+ Задать вопрос
Аноним
Вопрос:
Добрый день! Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов предприятий России. Разошлём через формы обратной связи сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира. https://kontakt-forma.cn/ ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ? Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча). Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail организаций. При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который предприятие принимает корреспонденцию. УТП: Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы. ЦЕЛЬ: Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой. В чём выгода: 1.100-процентная доставка деловых сообщений. 2.Расширение клиентской базы. 3.Увеличение доли рынка. 4.Региональность и тематичность. 5.Отправка E-mail первым лицам. 6.Анализ спроса/предложения. 7.Проведение маркетинговых исследований. 8.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 9.Скоростное оповещение. 10.Стоимость. 11.Выход на рынки других стран. Наши конкурентные преимущества: 1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5%. 2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо топадают в папку спам. 3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков. 5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи. 6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений. 7.Половина бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %. 8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений. То есть E-mail фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС. 9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame. В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям. Применение: 1.Увеличение базы клиентов. 2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях. 3.Информирование лиц принимающих решения. 4.Тестирование спроса на товары и услуги. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых исследований. 7.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 8.Поиск заказчиков за рубежом. Причины чтобы заказать: 1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира. Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем. 2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности. При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании. При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу. 3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки. 4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров. 5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков. 6.Полный географический охват по всем странам земного шара. 7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы. При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому. Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail. Сейчас сложилась необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало. 8.Авторская техника разгадывания капчи. Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар. Получается что, обрабатывая один миллион сайтов наша программа разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас! 9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству). 10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки. Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения. 11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры. Санкции почтовых систем и поисковиков? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются. Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же вебсайта. Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами. НАШИ БАЗЫ: Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи. БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS. ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА. КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные. Заголовки подставляются каруселью из текстового файла. Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой сайт. В письме: Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес сайта: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Вебсайт: Несколько заголовков: E-mail для автоответов: P/S Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт! Используйте для связи контакт-форму <a href=https://kontakt-forma.cn/>рассылка через формы обратной связи</a>
Ответы (0)