Вопросы и ответы

+ Задать вопрос
Аноним
Вопрос:
Приветствуем вас! Рассылки по формам обратной связи ваших сообщений в разделы контакты сайтов организаций России. Рассылки ваших сообщений через контакт-формы сайтов предприятий по всем странам мира на всех языках. https://kontakt-forma.cn/ ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ? Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча). Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм. При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать коммерческую информацию. Уникальное торговое предложение: Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы. ЦЕЛЬ: Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы. В чём выгода: 1.100-процентная доставка бизнес сообщений. 2.Увеличение клиентской базы. 3.Расширение доли рынка. 4.Рассылки по тематикам и регионам. 5.Отправка писем лицам, принимающим решения. 6.Проведение тендеров. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 9.Скорость оповещения. 10.Цена. 11.Выход на рынки других стран. Неоспоримые преимущества: 1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов. 2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам. 3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится. 4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков. 5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи. 6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений. 7.50% корпоративных E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %. 8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений. Получается, что емейлы организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS. 9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам. В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям. Применение: 1.Поиск новых клиентов. 2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях. 3.Выход на первых лиц. 4.Тестирование спроса на товары и услуги. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых исследований. 7.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 8.Поиск клиентов за границей. Причины чтобы заказать: 1.Сто % доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару. Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков. 2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению. При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах. При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия. 3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран. 4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров. 5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов. 6.Полный географический охват по всем странам мира. 7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы. При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом. Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты. В реальности сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут. 8.Авторская технология по расшифровке капчи. Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар. Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов программа разгадке один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас! 9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству). 10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки. Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения. 11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры. Санкции почтовых систем и поисковиков? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются. Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта. Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками. НАШИ БАЗЫ: Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи. БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА. СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS. ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА. КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные. Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла. Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт. В письме: Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес интернет ресурса: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Сайт: Несколько заголовков: емейл для автоматических ответов: P/S Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас! Используйте для связи контакт-форму <a href=https://kontakt-forma.cn/>рассылка через формы обратной связи</a>
Ответы (0)