Показ самой дорогой рекламы 2013 года

13 апреля 2013
19:00 Суббота
От 40 до 50 грн.
Актуальность
( 0 оценок )
Интересность
( 0 оценок )
Впечатления
( 0 оценок )
Из года в год больше половины населения США прикована к экранам своих телевизоров, наблюдая одно из главных спортивных событий года - игру за Супер Кубок (Super Bowl) по американскому футболу. Но, помимо любителей спорта, это событие ждут и любители креативной рекламы. Богатейшие компании мира выложили миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены. 
Размещение одного 30-ти секундного ролика между таймами достигло в этом году отметки в $4 миллиона долларов (в прошлом году цена составляла 3,5 миллиона), что стало рекордом за все время проведения Супер Кубка (и это не считая затрат на создание рекламных роликов). К примеру, в 2012 году, за рекламу во время Супер Кубка было потрачено $262,5 миллиона долларов, а за последние 10 лет - $1,85 миллиарда долларов! 
Поэтому креативщики изощряются изо всех сил, иногда создавая произведения  искусства, которые любители рекламы со всего мира будут пересматривать и обсуждать вплоть до следующего Супер Кубка (Super Bowl).
Справки по тел.: (056) 371-45-22, (050) 421-13-04.

Другие события сейчас

Курс
20 декабря, 18:30
ул. Вл. Антоновича (Свердлова), 26
Серия мастер-классов
13 декабря, 18:00
Чичерина 21, оф 513
Терапевтическая группа
6 февраля 2018, 18:30
ул. Исполкомовская, 24, оф. 12
Новогодний марафон торговом комплексе «Наша Правда»

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать