Показ самой дорогой рекламы 2013 года

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Из года в год больше половины населения США прикована к экранам своих телевизоров, наблюдая одно из главных спортивных событий года - игру за Супер Кубок (Super Bowl) по американскому футболу. Но, помимо любителей спорта, это событие ждут и любители креативной рекламы. Богатейшие компании мира выложили миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены. 
Размещение одного 30-ти секундного ролика между таймами достигло в этом году отметки в $4 миллиона долларов (в прошлом году цена составляла 3,5 миллиона), что стало рекордом за все время проведения Супер Кубка (и это не считая затрат на создание рекламных роликов). К примеру, в 2012 году, за рекламу во время Супер Кубка было потрачено $262,5 миллиона долларов, а за последние 10 лет - $1,85 миллиарда долларов! 
Поэтому креативщики изощряются изо всех сил, иногда создавая произведения  искусства, которые любители рекламы со всего мира будут пересматривать и обсуждать вплоть до следующего Супер Кубка (Super Bowl).
Справки по тел.: (056) 371-45-22, (050) 421-13-04.

Другие события сейчас

Терапевтическая группа
27 февраля, 18:30
ул.Исполкомовская,24, оф.12
Ежегодный всеукраинский фестиваль уличного искусства
18 февраля - 10 марта, 17:00, 20:00
Тематическая программа
31 марта, 11:00
г. Днепр (уточняется ближе к дате проведения)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Карина
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites