Из года в год больше половины населения США прикована к экранам своих телевизоров, наблюдая одно из главных спортивных событий года - игру за Супер Кубок (Super Bowl) по американскому футболу. Но, помимо любителей спорта, это событие ждут и любители креативной рекламы. Богатейшие компании мира выложили миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены. 
Размещение одного 30-ти секундного ролика между таймами достигло в этом году отметки в $4 миллиона долларов (в прошлом году цена составляла 3,5 миллиона), что стало рекордом за все время проведения Супер Кубка (и это не считая затрат на создание рекламных роликов). К примеру, в 2012 году, за рекламу во время Супер Кубка было потрачено $262,5 миллиона долларов, а за последние 10 лет - $1,85 миллиарда долларов! 
Поэтому креативщики изощряются изо всех сил, иногда создавая произведения  искусства, которые любители рекламы со всего мира будут пересматривать и обсуждать вплоть до следующего Супер Кубка (Super Bowl).
Справки по тел.: (056) 371-45-22, (050) 421-13-04.