“Мы не пытаемся заставить вас купить этот товар. Повторяем, мы не пытаемся заставить вас купить этот товар.” ⠀ Учитывая, сколько рекламы нас окружает (а для социально активного человека это 5000 рекламных объявлений в день), у многих уже появился блок на все это рекламное излишество. Единственные бренды, которым мы все еще позволяем ворваться в наши жизни с их роликами и продающими текстами - это компании с хорошей репутацией, вызывающие доверие. ⠀ Во время лекции вы найдете ответы на такие вопросы: ⠀ - В чем разница между имиджем и репутацией? Что позволит достичь ваших долгосрочных целей и подняться на новый уровень? - Как и какими инструментами можно сформировать положительную репутацию компании? - Как не развалить компанию в погоне за пиаром? (История из личного опыта) - Чему можно научиться у провальных и удачных примерах построения репутации в мировой практике? Лекцию проведет Liuba Zhovtonizhko - креативный райтер в компании Marketing analytics with OWOX BI, PR & Social Media Specialist, создатель записной книжки «Ежедневник продуманного пиарщика». Лекция будет полезна: - владельцам бизнеса и руководителям - маркетологам - пиарщикам - тем, кто хочет правильно развивать свой личный бренд Регистрируйтесь по ссылке: https://u.to/LbE3FQ