5-часовой практический PR-тренинг расскажет, что такое PR, какие его основные функции и роль в реализации любой идеи или бизнеса любого масштаба - от маленькой кофейни до большой корпорации.

Вы поймете, что PR - это не SMM и не маркетинг, и даже не реклама, и научитесь правильно анализировать свою идею или бизнес-проект и позиционировать их так, что у конкурентов просто не останется шансов на жизнь.

Тренинг будет основываться на ключевых моментах изучения своей продукции/идеи/компании/бренда и научит находить преимущества перед конкурентами, а также объяснит, что такое PR-стратегия и с чего начать реализацию PR-кампании.

Все это - в формате ролевых игр и решения реальных кейсовых ситуаций.

В ПРОГРАММЕ:
1. Чем является PR на самом деле: роль, функции, предназначение, влияние;
2. Что такое репутация и как правильно себя позиционировать, чтобы выделяться среди конкурентов;
3. Построение правильной PR-стратегии:
как понять то, с чем мы работаем - изучаем бренд/проект/идею;
осваиваем цели, задачи, 
создаем уникальную историю;
4. Изучаем ключевые элементы пиар-кампании.

PR-тренинг научит выстраивать коммуникацию с нуля, а также раскроет мифы и представления о сфере PR и убедит в его высокой значимости для достижения успеха в любом бизнесе и реализации любой идеи.

РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Участники тренинга:
• поймут, что такое на самом деле PR;
• научатся создавать не только продукт, но его целую историю;
• познакомятся с «ежедневным» инструментарием PR, использовать который смогут на практике;
научатся использовать базовые PR-технологии.

ДЛЯ КОГО?
Тренинг будет полезен как начинающим pr-специалистам, так и тем, кто абсолютно не представляет, с чего начать вести свой бизнес/проект/строить репутацию, но собирается изучить отрасль. А также руководителям и собственникам бизнеса, рекламистам и маркетологам, ивент-агентам и всем, кто так или иначе планирует успешно реализовать свои идеи.