Тема: «Обратная связь, как must-have эффективного менеджера».
Формат: workshop.
Продолжительность: 2-2,5 часа.
Спикер: Наталья Падун (Nataly Padun). Еxecutive-коуч, бизнес-тренер, консультант. PhD в HRM.

Наличие обратной связи важно для корпоративной культуры каждой компании. Возможны варианты способов и принципов предоставления обратной связи менеджерами компании, но ее наличие – жизненная необходимость каждого бизнеса. 

Почему? Потому что для людей важно знать, как они работают. Важно понимать, к чему стремиться – как в результатах, так и в системе поощрения.
Большинство из них стремятся к постоянному улучшению своих навыков. Получение обратной связи — прекрасный способ достичь этой цели.

Для кого:
- для руководителей и собственников бизнеса
- для руководителей подразделений и отделов
- для HR-руководителей и HR-менеджеров
- для всех, кто хочет улучшить коммуникации в работе и повысить эффективность взаимодействия в команде.

Что получат участники:

- разберем виды и задачи обратной связи 
- рассмотрим правила предоставления обратной связи
- освоим коучинг-подход в предоставлении обратной связи
- обсудим ключевые факторы внедрения обратной связи в команде.

Кто проводит: Наталья Падун.