Ошибок не избежать. Особенно в бизнесе. Особенно в динамичной деловой среде Украины. Будет меняться рыночная ситуация, правила игры, обстоятельства. Будете ошибаться вы, ваша команда, партнеры. Все предусмотреть невозможно. Но…

Вы можете научиться определять «узкие места» на ранних этапах. Тестировать идеи с минимальными рисками для бизнеса. Снижать «цену» потенциальных ошибок.
Если ваша команда умеет ставить эксперименты, учиться на результатах и создавать инновации – это ваше основное преимущество перед конкурентами.

Дизайн-мышление – методика разработки продуктов и услуг, которая была создана в университете Стэнфорда. В ее основе лежат два основных принципа: глубокое понимания потребностей клиента; пошаговая проверка бизнес-идеи. Методика актуальна, как для небольшого частного бизнеса, так и для крупных компаний.