Ваша компания до сих пор не на слуху? Онлайн продвижение требует “свежих” инструментов?  Стандартные методы привлечения клиентов не работают? Тогда предлагаем научиться чему-то новому, а именно, провокационному пиару! Какие инструменты работают? Узнаем на лекции "Провокационный PR".

 

 

В программе лекции:

  • Пиар в онлайне. Как довести посетителя вашего сайта до конверсии?
  • Секретное оружие в соцсетях. Как собрать “толпу” на ивент?
  • Убойные инструменты оффлайна. Как получить любое целевое действие?
  • Наружная реклама. Где она работает, а где нет?
  • Когда есть негатив, как ему противостоять?

О чем поговорим?

ПРОВОКАЦИОННЫЙ PR

  • Флешмобы в соцсетях для продвижения ивентов

  • Эффект "уходящего поезда"  в онлайн-коммуникациях

  • WOW-слова в продающих заголовках

  • Компания - “мохито-бар”, а ваш менеджер - бармен

  • "Советские купоны", которые все еще приводят клиентов

  • Промо-продукция, которая интригует и продает  

 

РАБОТА С НЕГАТИВОМ

  • Недовольство клиентов, с которым можно и нужно бороться

  • Общественный митинг или цирковое шоу, вот в чем вопрос  

Наш спикер - Влада Миколюк, руководитель по маркетингу Concord bank, экс-CEO Биржи благотворительности "ДоброДій".

 

Кому будет полезна лекция?

 

  • Руководителям и владельцам компаний

  • Маркетологам, PR и SMM-специалистам

  • Event-менеджерам, журналистам

  • Всем, кто ищет новые пути развития для своей компании

 

РЕГИСТРАЦИЯ: goo.gl/T2a1JB