На лекции участники узнают все о функционале диспетчера тегов, познакомятся с терминологией управления, а также будут наделены как теоретическими, так и практическими навыками использования GTM. Также на мероприятии познакомимся с инструментами для облегчения работы с GTM, разберем несколько практических кейсов использования диспетчера тегов.

Программа:

- что такое GTM и зачем он нужен;

- начало работы с GTM;

- теги, триггеры переменные;

- установка основных кодов отслеживания на сайт;

- расширения упрощающие работу с GTM;

- настройка отслеживания целей на сайте;

- что ещё может GTM?

В результате посещения лекции участники смогут самостоятельно установить и осуществить основные настройки кода GTM, настраивать цели для систем аналитики, научатся работать с триггерами и событиями в диспетчере тегов.

Кому будет полезна встреча:

PPC и SEO специалистам уровня junior и middle, которые хотят научиться использовать GTM.

Желательные навыки, которые необходимы для участия в лекции:

- опыт работы с системами аналитики (GA, Метрика);

- понимание механизма работы кодов отслеживания;

- базовые знание JavaScript и HTML.

Спикер — Евгений Заяц:

- опыт работы в SEO/PPC 3 года;

- PM маркетологов в компании EnglishDom;

- начинал в агентском бизнесе и за 2 года прошел путь от junior SEO до Tech Lead SEO/PPC;

- настраивал системы аналитики для интернет-магазинов, сайтов услуг, информационных ресурсов.

Дата: 18 сентября в 19:00. Сбор участников с 18:45.

Стоимость:

- 250 грн — при оплате до 20 августа включительно;

- 300 грн — при оплате с 17 сентября включительно;

- 350 грн — при оплате в день мероприятия.