NPS: оценка лояльности клиентов

Приглашаем вас на встречу Комитета Европейского Бизнеса Ассоциации по маркетингу и коммуникациям в Днепре, где мы вместе с Олег-Жан Даскалу, Customer Experience Officer компании Allo, поговорим о Net Promoter Score (NPS) как об оценке лояльности клиентов.

NPS был впервые представлен в качестве полезной альтернативы долгим и трудоемким опросам степени удовлетворенности клиентов. Вместо того, чтобы устанавливать, как люди относятся к компании на поверхностном уровне, основной целью этого KPI является создание коммерчески значимого показателя на основе лояльности клиентов.

Благодаря своей простоте и стандартизированной ценности NPS может использоваться для одновременного сравнения периодов времени, компаний или продуктов. Но это только на поверхности. Надо уметь извлекать пользу из этого инструмента!

Поэтому, присоединяйтесь к нашей встрече, чтобы получить ценную информацию и важные советы от эксперта нашей встречи!

Пожалуйста, обратите внимание, что предварительная регистрация обязательна.

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Другие события сейчас

Психология
7 декабря, 14:00
ул. Ю. Савченко 3
Семинар
15 ноября, 18:30
Академия Культуры, ул. Антоновича 26
Игра
16 ноября, 19:00
Choolan ver. 2.0, ул. Южная, 8
Психология
17 ноября, 13:00
Мастер-класс
24 ноября, 10:00
Школа развития Грани сознания, ул. Шевченко 59, офис 256

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites