Задача лекции — дать базовое понимание копирайтинга в IT. Как писать, для кого и что писать. Как выбрать подходящий инструмент, который покроет нужную цель. Где вдохновляться и, одновременно, как не быть на крючке у музы: а писать постоянно и хорошо.

Программа:

- бриф для заказчика: что спрашивать, как оформить, как заставить ответить.

- целевая аудитория: количество vs качество. Как составить портрет идеального клиента?

- Канал продвижения: как выбрать;

- особенности текстов для разных каналов коммуникации;

- статья для блога: как? о чем? для кого? какими словами?

- пост и текст для рекламы в социальных сетях: как написать, чтобы сработало?

- Секреты для копирайтеров: 10 приемов, которые работают во всех типах текстов;

- Creative Thinking: создаем тексты не как у всех.

В результате посещения лекции участники узнают как:

- создавать контент для любого канала коммуникации с брендом: от поста в соцсетях до лонгрида на тематических ресурсах;

- правильно выбрать канал коммуникации бренда с потенциальной целевой аудитории;

- создавать нужные месседжи для лидов на каждом этапе воронки продаж;

- придумывать новые нестандартные форматы контента;

- писать так, чтобы поняли. И так, чтобы купил.

Кому будет полезна встреча:

- новичкам, которые хотят начать свою карьеру в IT-копирайтинге;

- мастерам слова, которые хотят перейти на долларовую зарплату;

- маркетологам, которые хотят улучшить конверсионность своих текстов и проектов.

Спикер — Алла Фокина:

- копирайтер, маркетолог;

- Senior email marketing specialist в Livepage;

- 10 лет в копирайтинге: от SEO текстов и разработки коммерческих предложений для B2B до продающих email и лонгридов.

Стоимость:

- 300 грн — при оплате до 31 августа включительно;

- 350 грн — при оплате с 1 по 12 сентября включительно;

- 400 грн — при оплате в день мероприятия.