Как определить аудиторию, выбрать темы и начать писать? Что написать в Facebook, чтобы умножить не только лайки, но и продажи? Как общаться с клиентами, чтобы они покупали втрое больше? Как превратить автора негативного отзыва в постоянного и довольного клиента двумя личными письмами?

В сентябре знакомимся с маркетинг-потенциалом текста и находим ответы.

Чему учим?

- точно определять ЦА продукта и текста

- писать о продукте убедительно и увлекательно

- продавать через storytelling в тексте и иллюстрациях

- выбирать конверсионный канал коммуникации (Facebook, Instragram, YouTube, блог, email, свой сайт)

- формировать контент-план, соблюдать и корректировать его

- адаптировать тексты для сетевых публикаций, писем, презентаций и сайта

- находить общий язык с SEO-специалистами, дизайнерами, верстальщиками и контент-менеджерами

- проверять стилистику, орфографию, пунктуации, логику текста

- повышать скорость своей работы, используя онлайн-инструменты писателя и редактора.

Кого учим?

- владельцев малого бизнеса

которые хотят наращивать и укреплять спрос с помощью контента

- начинающих копи

которые хотят сделать коммерческое письмо прибыльной профессией

- интернет-маркетологов

которые хотят расширить специализацию

- HR и менеджеров по продажам

которые хотят повысить свою эффективность и вес на рынке

- журналистов и филологов

которые хотят работать в маркетинговых отделах

О преподавателе

Курс ведет Мария Ложка-Зелена – коммерческий писатель и редактор из Днепра. Мария работает с продающими текстами с 2011 года. Сегодня ее материалами пользуются более 200+ брендов в Украине и за рубежом. Она также возглавляла редакции онлайн и печатных СМИ, контент-отделы со штатом от 2 до 20 сотрудников и курировала работу маркетинговых отделов в качестве независимого контент-консультанта. С 2014 года Мария проводит лекции о копирайтинге, брендинге и контент-менеджменте.

Отдельные лекции курса пройдут при участии дополнительных спикеров!

Старт курса: 25 сентября

Длительность: 8 занятий по 1,5 часа (вторник/четверг).