Программа:

23.08.18 
18:00 - 19:30 - совместный ужин. 
Знакомство. 

24.08.18
11:00 - 18:00
1. Исследование текущей репутации. Создание ядра бренда.
- Базовые положения личного брендинга;
- Основные ошибки в процессе персонального продвижения;
- УТП, целевая аудитория, облако мыслеобразов, система коммуникации с выбранными сегментами;
- Маркетинг продукта для монетизации и анализ конкурентного рынка.
Теория - 40%. Практика - 60%. 

25.08.18
2. Упаковка. Работа над внешним видом. Составление карты стиля. 
3. Персональный SMM. Ведение аккаунтов в разных социальных сетях. Создание контент-плана.
4. Публичная коммуникация. Легенда бренда. Самопрезентация.
5. Копирайтинг в личном брендинге.
6. Создание собственных медиапроектов. Развитие и продвижение собственного блога. Видеоканал на YouTube.
7. Нетворкинг. 
Теория - 40%. Практика - 60%. 

26.08.18.
11:00 - 19:00
Практика.
Работаем над вашей стратегией. 
Персональные рекомендации стилиста/визажиста.
Фотосессия. 
Персональная рекомендации. 

Какие результаты вы получите после прохождения?
- Понимание сильных и слабых сторон своего публичного образа.
- Запустите анонимное исследование репутации.
- Сформируете вектор для дальнейшего продвижения.
- Определите дальнейший план действий по развитию персонального бренда;
- Сформируете карту визуального образа;
- Составите контент-план для ведения социальных сетей;
- Определите формат работы с лидерами мнений, составите план экспертного развития.

Что на самом деле представляет из себя личный бренд? Обычно, когда речь заходит о бренде, всё сводится к увеличению охвата, работе со СМИ и повышению средних чеков. А ведь это только небольшая часть инструментов, и в личном брендинге их больше сотни! Каждую составляющую из этого набора можно охарактеризовать, измерить, докрутить и применить к своей нише. 
Однако все часто забывают, что движение вперед не возможно без прочной основы. Чтобы личный бренд привлекал вам нужную аудиторию, позволил не бояться конкурентов и получать достойные деньги за свою работу, он должен быть изначально правильно построен. 

В результате прохождения вы: 
- Сможете избежать критичных ошибок в самом начале. 
- Узнаете, как выявлять сильные и исправлять слабые стороны любого бренда. 
- Напишите подробный план развития личного бренда, который сможете использовать сразу или в будущем. 
Мы разберем: 
- С чего начинается работа над стратегией развития личного бренда. 
- Как проводить аудит всех составляющих персонального бренда. 
- Что делать с собранной информацией и как составить из этого рабочий документ. 

А может быть вы через пару часов встанет и скажете: "мне не нужен личный бренд". И это тоже победа! Будете спать спокойно, пока кто-то будет писать свою стратегию по захвату мира❤

Количество участников - 8

Чтобы стать участником, нужно зарегистрироваться - 
https://docs.google.com/forms/d/1m2z1XWimaiFTXkwbrcEqDt53NwNSkUBNYk4fD5Pa1Fk/edit