Персонализированный маркетинг

О чем лекция?

 

 

  • Как создать свою базу клиентов?
  • Стратегии роста клиентской базы, о которых вы не знали.
  • Как работает клиентская база? Путь клиента по воронке продаж.
  • Email-маркетинг как эффективный метод работы с клиентской базой.
  • Простые инструменты email-маркетинга, которые принесут вам клиентов.
  • Автоматизация email-рассылок. Как внедрить?    

План лекции:

18.00 - 19.15 Наталья Азарова. Как собрать и приумножить клиентскую базу?

 

  • Почему важно собирать свои базы, а не использовать готовые.

  • Как и где использовать списки существующих клиентов?

  • Умные стратегии, которые обеспечат захват и рост клиентской базы.

  • Как все 3 перечисленных этапа работают на воронку продаж.

 

19:15- 19:30 Кофе-пауза

19:30- 20:45  Наталья Устименко. Email-маркетинг, который продает.

 

  • Письма, которые открывают. В чём их секрет?

  • Персонализация как залог эффективности ваших писем.

  • Сегментация базы. Как построить правильную коммуникацию?

  • Автоматизация писем. От базовых шагов до серий писем на автопилоте.

  • Чему научитесь?

    • создавать и “оживлять” вашу базу клиентов
    • настраивать процесс непрерывного роста базы
    • эффективно использовать списки существующих клиентов
    • использовать возможности email-маркетинга на 200%
    • сегментировать ваши клиентские базы
    • использовать персонализацию для повышения эффективности писем
    • автоматизировать рассылки  
    Кому лекция будет полезна?
         

        • Практикующим маркетологам
        • Менеджерам по продажам, руководителям проектов
        • Владельцам бизнесов
        • Всем, кто использует или хочет научиться использовать  email-маркетинг


    РЕГИСТРАЦИЯ: goo.gl/jxBfF6