В сентябре встретимся, чтобы послушать кейсы веб-аналитики от украинских технологичных компаний. Без лирики. Все фейлы и победы на пути к извлечению смысла из данных.

Регистрация уже открыта: www.howwedoit.com.ua

Своим опытом поделятся:

1. Настя Чаусова, Senior Digital Analyst OWOX: 
Построение ROPO отчетов. Или как оценить вклад он-лайн рекламы в офф-лайн продажи.

2. Павел Левчук, Head of Growth Preply: 
Не старайтесь решить все задачи одним инструментом: пример того, как оценить волатильность метрики из дашборда за 2 минуты 
(Excel + DAX + R).

3. Олег Омельченко, Web & App Analyst Цитрус: 
Как считать основные метрики для приложений в через SQL+ BI-система (на примере Firebase Analytics).

4. Андрей Осипов, Школа веб-аналитика Андрея Осипова, CEO: 
GTM, неочевидные фишки и различные решения для понимания вовлеченности.

Стоимость участия:

до 3 сентября — 100 грн; 
до 13 сентября — 200 грн; 
до 15 сентября — 500 грн.

Переходи по ссылке, чтобы зарегистрироваться.

Если что 
Пиши: [email protected] 
Звони: 056 76 712 58