Художественная практика Даниила Ревковського и Андрея Рачинского базируется на исследовании и обращается к социальной проблематике. Уже больше года художники исследуют Днепропетровский регион. В начале года они представили работу, посвященную Электрические трагедии в Каменском 1996, "КТМ-5" на выставке номинантов премии PinchukArtCentre.

В новой выставке "Копоть" художники представят результаты длительного исследования социальной среды города Каменское (до 2016 - Днепродзержинск) - города с мятущейся экологической ситуацией, экономической и, как следствие, демографическим кризисом, связанным с упадком промышленности. Каменское как крупный индустриальный город с широкими проспектами и широкими площадями, сформированное мощными градообразующих предприятиями: ДМК, Днепр, ПХЗ, - обобщающий образ промышленного города Украины.

После длительной подготовительной стадии - работы над найденными материалами в социальных сетях и других источниках - художники взаимодействовали с городом через неоприявнени действия в публичном пространстве, результаты которых можно будет увидеть только на выставке. Также будет экспонирована видео-работа, созданная на основе апроприйованих художниками материалов из социальных сетей, собранных по авторской методике Ревковського и Рачинского.

Рефлексируя изменения, которые происходят в индустриальном секторе Днепропетровщины с 2014 года, художники не отстраняются от последствий через свою художественную практику, а наоборот - манифестируют собственную причастность и ответственность.