Большинство людей, когда создают свой бизнес, планируют рекламную кампанию, придумывают маркетинговую активность — начинают с идеи. Затем фантазируют о том, что они хотят получить и сколько хотят заработать. Это важно, но этого не достаточно для успешного результата. И, кроме всего прочего, в этом нет маркетинга. 

В итоге, большинство предпринимателей начинают с фантазий и создают то, что хотят, а не то, что действительно нужно. 

Маркетинг всегда начинается с чужой проблемы, а не с вашей идеи. Начинать нужно с Клиента. С вашего глубокого знания о нем, понимания его потребностей и проблем, а также того, как ваш продукт или услуга решает и помогает клиенту сделать его жизнь лучше. 

Kasha School представляет workshop о том, как читать своего клиента и формировать с ним прочные и долгосрочные взаимоотношения. Используя полученные знания на практике, вы сможете своевременно выявлять проблемы клиента и успешно решать их. 

Выгоды участника workshop:

1. Участие в Workshop предполагает составление слушателем собственного гайда-сценария глубинного интервью и возможность проверить эффективность гайда во время обучения 

2. Вы научитесь создавать портреты потребителей 

3. Вы узнаете, как работать с портретом потребителя, зачем он нужен и как с его помощью увеличить продажи в бизнесе 

4. Вся практическая часть Workshop построена на конкретной задаче участника

5. Знания, полученные на Workshop, являются продуктом активной деятельности самих участников 

Как это поможет вашему бизнесу и маркетингу?

Глубинное интервью позволяет определить потребности и мотивы, которые лежат в основе поведения клиентов и покупателей.

Портрет клиента помогает создать более целенаправленные сообщения и контент, который ваша аудитория хочет читать. Что позволит выстроить более эффективные маркетинговые коммуникации с вашими клиентами.

Читать своего клиента — это навык must have для маркетологов, предпринимателей, клиент-менеджеров, менеджеров по продажам, администраторов, специалистов индустрии гостеприимства.

Если вы умеете понимать мотивы поведения и покупки своего клиента, его боли и ожидания, то вы — бесценны и всегда в тренде!