PRO продажи: take-or-pay

 Этот мастер-класс для тех, кто хочет: - построить компанию и добиться серьезных результатов в большой игре - грамотно развивать и управлять компанией - собирать эффективную команду и правильно управлять ею - быстро масштабироваться и быть впереди конкурентов .

План лекции:

1. Продукт и клиент - идентификация клиента - целевая аудитория - ценности предложения

2. Методология продаж - каналы продаж - воронка продаж

3. Команда продаж - подбор - мотивация - обучение

4. Управление - KPI - автоматизация

5.Вопросы - ответы

Что получите в итоге:

- научитесь правильно определять портрет клиента и свою целевую аудиторию

- поймете как правильно оформить коммерческое предложение таким образом, чтобы обойти своих конкурентов

- научитесь строить воронку продаж, оцифровывать ее и улучшать конверсию на каждом из этапов

- поймете, где искать новые каналы продаж и как управлять ими

- поймете, как избежать периода «спада» покупательской активности (сезонности)

- сможете сформировать портрет продавца и понять как его искать - поймете каким способом эффективнее всего обучать свою команду и как увеличить ее результативность

- сможете понять принцип определения таких KPI, которые бы двигали всю компанию и каждого ее сотрудника в отдельности к достижению общих целей - узнаете, как автоматизировать процесс управления клиентской базой, какие возможности это открывает к увеличению продаж и как не ошибиться при выборе системы автоматизации и учета 

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites