Этот мастер-класс для тех, кто хочет: - построить компанию и добиться серьезных результатов в большой игре - грамотно развивать и управлять компанией - собирать эффективную команду и правильно управлять ею - быстро масштабироваться и быть впереди конкурентов .

План лекции:

1. Продукт и клиент - идентификация клиента - целевая аудитория - ценности предложения

2. Методология продаж - каналы продаж - воронка продаж

3. Команда продаж - подбор - мотивация - обучение

4. Управление - KPI - автоматизация

5.Вопросы - ответы

Что получите в итоге:

- научитесь правильно определять портрет клиента и свою целевую аудиторию

- поймете как правильно оформить коммерческое предложение таким образом, чтобы обойти своих конкурентов

- научитесь строить воронку продаж, оцифровывать ее и улучшать конверсию на каждом из этапов

- поймете, где искать новые каналы продаж и как управлять ими

- поймете, как избежать периода «спада» покупательской активности (сезонности)

- сможете сформировать портрет продавца и понять как его искать - поймете каким способом эффективнее всего обучать свою команду и как увеличить ее результативность

- сможете понять принцип определения таких KPI, которые бы двигали всю компанию и каждого ее сотрудника в отдельности к достижению общих целей - узнаете, как автоматизировать процесс управления клиентской базой, какие возможности это открывает к увеличению продаж и как не ошибиться при выборе системы автоматизации и учета