Сценография В. Арефьева, заслуженного художника Украины, народного художника России

Шедевр Мигеля Сервантеса с середины XVIII века неоднократно ставился на балетной сцене. Наиболее известна сценическая версия мэтра Русского академического балета – Мариуса Петипа, созданная в 1869 г. Автор днепропетровской версии «Дон Кихота» - блистательный танцовщик Большого театра народный артист СССР Марис Лиепа.

В нашей сценической редакции сохранены фрагменты бессмертного творения Петипа: спектакль включает в себя «белый акт» с его строгой академической симметрией, а также виртуозное финальное па де де – парный танец балетных звезд.

В целом постановка привлекает своим жизнелюбием и большим энергетическим наполнением, что объясняется искрометной музыкой и великолепной исполнительской техникой. В спектакле множество танцев, чарующей пикантности, комизма. Стремительный, как вихрь, балет заряжает радостью человеческого бытия, красотой и любовью к вечному чуду – жизни.