На сегодняшний день тема «Бренд» призвана творить чудеса с любым продуктом, будь то вы сами и ваше позиционирование, или ваш бизнес (продукт), которым вы занимаетесь. 

В рамках нашего воркшопа вы получите и систематизируете все современные знания и навыки, а также потренируетесь в написании своих личных бренд-стратегий.

Для кого будет полезно:
♦ для тех, кто открывает свой бизнес;
♦ для тех, кто хочет получить новый толчок в развитии своего проекта;
♦ для тех, кто хочет выделяться из толпы;
♦ для всех, кто хочет перестать быть посредственностью и научиться громко заявлять о себе!
 
Это означает, что наш воркшоп будет полезен — ВСЕМ 
 
ПРОГРАММА ВОРКШОПА: 
♦ что такое правильный селф-брендинг;
♦ с чего начать работу с образом (продуктом);
♦ позиционирование или self-placement;
♦ каналы коммуникации;
♦ стратегии продвижения бренда; 
♦ подводные камни;
♦ новые веяния в маркетинге и PR при создании собственного бренда;
♦ когда и зачем нужно делать ребрендинг;
♦ будущее селф-бренда в разрезе тенденций диджитализации, персонализации и глобализации.
 
Формат проведения: теория и практика. 
Работа с индивидуальными кейсами, работа в группах, брейншторм.
В результате воркшопа вы получите конкретную стратегию продвижения себя (своего продукта) в социальном пространстве.