Кузница супервайзера

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Супервайзеры торговых представителей, менеджеров по продажам, которые непосредственно связанны с формированием успешных торговых команд
  • Начальники торговых отделов и руководители отделов продаж
  • Кадровый резерв потенциальных руководителей

ВЫГОДЫ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Увеличение объёмов продаж за счёт построения наглядного плана развития торговой команды и улучшения психоэмоционального состояния в коллективе
  • Улучшение личной финансовой стабильности за счёт приобретения навыков, позволяющих эффективно организовать работу по возврату дебиторской задолженности, выполнению плана продаж, увеличения качественной и количественной дистрибьюции
  • Снижение затрат личной энергии и времени на регулярный поиск новичков за счёт приобретения умений и навыков, которые позволят «сканировать» сотрудников: их потребности и мотивацию к работе, а также уровень их психоэмоционального состояние.  Так же освоение методик, которые позволят удовлетворять потребности коллектива без учёта дополнительных затрат/ресурсов
  • Овладение ясным алгоритмом преобразования группы в настоящую команду победителей

ПРОГРАММА

1. ФУНДАМЕНТ УСПЕХА СУПЕРВАЙЗЕРА

 

  • Цели, задачи и функционал супервайзера
  • Роль супервайзера в команде
  • Личная эффективность супервайзера
  • Портрет успешного супервайзера

2. ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИЕ

  • Лидерство — мощный инструмент в пилотирование командой
  • Разновидность лидерства в команде
  • Развитие лидерского потенциала супервайзера
  • Методы увеличения личного авторитета
  • Отличия лидера и руководителя. Когда и какие роли использовать
  • Портрет лидера

3. РАБОЧИЙ ЦИКЛ СУПЕРВАЙЗЕРА
- Целеполагание

  • Преобразование целей компании в задачи для команды торговых представителей
  • Расстановка приоритетов среди большого количества задач
  • Каскадирование целей между подразделениями, исполнителями и руководителями

- Планирование своей деятельности и деятельности торговой команды

  • Анализ ситуации (методы, цели)
  • Планирование месяца, недели, дня
  • Распределение плана продаж между торговой командой
  • Планирование достижения основных целей (план продаж, активная клиентская база (АКБ), представленность, дебиторская задолженность)
  • Планирование повышения личной эффективности

- Поиск и подбор сотрудников в команду

  • Функциональный портрет идеального кандидата
  • Методы поиска кандидата и работа с резюме
  • Проведение интервью (выявление пробелов и несоответствия в резюме, выявление уровня развития компетенций, проверка совместимости, выявление мотивации)
  • Оценка и отбор кандидата

- Адаптация новых сотрудников

  • Ознакомление с должностью, компанией, продуктом, клиентом, конкурентом
  • Создание имиджа компании
  • Прояснение ожиданий руководителя
  • Понимание ожиданий руководителя
  • Разработка целей и планов для нового сотрудника
  • Основные ошибки руководителя в период адаптации нового сотрудника
  • Оценка работы торгового представителя по истечению испытательного срока

- Организация работы команды

  • Определение типа сотрудника и выбор стиля эффективного управления
  • Техника эффективной постановки задач
  • Ситуативное управление
  • Задачи, виды и стили проведения эффективного собрания
  • Методы эффективного и быстрого оповещения, донесения информации команде торговых представителей без потери времени
  • Техники эффективных бесед с торговым представителем, повышающие производительность команды

- Потребности и мотивация торговой команды

  • Потребности и мотивы – основные различия
  • Техники выявления потребностей сотрудника
  • Виды мотивации
  • Методы и технологии применения различных мотивационных схем
  • Создание благоприятной психоэмоциональной обстановки для результативной работы команды
  • Виды и методы применения нематериальной мотивации
  • Признаки демотивации в команде
  • Методы позволяющие удержать торгового представителя в компании и вовлечь в работу

- Управленческий контроль

  • Основные задач, цели и принципы управленческого контроля
  • Виды контроля
  • Факторы, влияющие на выбор метода и вида контроля
  • Инструменты эффективного контроля

4. РАБОТА В КОМАНДЕ

  • Заражение команды позитивным настроением
  • Работа с торговым представителем на маршруте (цели, задачи, методы)
  • Преодоление негативного настроения торгового представителя к компании
  • Работа с сопротивлениями торговых представителей нововведениям в компании
  • Виды сопротивлений и методы работы с ними
  • Финансовые утечки отдела продаж (профилактика и предотвращение воровства)
  • Психология влияния (противостояние манипуляции со стороны торгового представителя и клиента, техники перевода деструктивного разговора в деловое русло)

ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ
Бизнес-тренер: Артём Касьяненко - профессионал в области построения дистрибуции и формировании эффективных отделов продаж. Практик, имеющий многолетний опыт работы в международных дистрибуционных компаниях

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Информационные блоки и mini лекции, деловые игры, командная и индивидуальная работа с бизнес-кейсами, видеомоделирование, психологические тренажёры

ПАКЕТ УЧАСТИЯ ВКЛЮЧАЕТ

  • 30 % — теоретического материала, 70% — практической работы – это позволяет выйти из тренинга вооружившись знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса
  • Информационный блокнот —  что бы выполнять  записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем
  • Сертификат участника — который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места
  • Кофе-паузы — время для чашечки кофе или чая. Приятного общения с участниками и тренером
Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites