Основы SMM: инструкция по применению

С появлением соцсетей жизнь разделилась на до и после.

Теперь многие жизненные ситуации выглядят примерно так:
ищете клиентов — создаете странички в соц.сетях;
ищете новое платье — листаете аккаунты в instagram или facebook в надежде найти «то самое» по классной цене;
хотите продать ваше платье — пишете об этом туда же.

Понятно одно: чтобы получать то, что хочешь (работу, клиента, услугу) ваш аккаунт, будь-то личный или бизнес, должен быть эффективным, эстетичным и всегда актуальным.

Для того, чтобы разобраться, как все сделать правильно 28 января мы проведем интенсивный мастер-класс по основам Facebook, Instagram и немного поговорим о Вконтакте.

Что конкретно будет на интенсиве:

1.чем отличается аудитория Вконтакте, Instagram и Facebook, где вести аккаунт.
2. с чего начать? 5 шагов начинающих блогеров.
3. как правильно оформить профиль в FB, Insta, Вк. Отдельные советы начинающим блогерам и тем, кто хочет продавать в соц. сетях.
4. как продавать в Instagram и Facebook?
5. ошибки инстаграмера, которые нельзя совершать.

Мастер-класс проведет Лиля Семейкина – маркетолог с 7-ми летним стажем, SMM-специалист и соучредитель компании «Таки Да».

Актуальность
(0 оценок)
Интересность
(0 оценок)
Впечатления
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Другие события сейчас

Психология
7 декабря, 14:00
ул. Ю. Савченко 3
Семинар
22 ноября, 18:30
Академия Культуры, ул. Антоновича 26
Игра
23 ноября, 19:00
Choolan ver. 2.0, ул. Южная, 8
Психология
24 ноября, 13:00
Мастер-класс
24 ноября, 10:00
Школа развития Грани сознания, ул. Шевченко 59, офис 256

Рецензия

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается : использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Интересность
0/12
Впечатления
0/12
Отзыв:

Загрузить фото:
Выбрать
Афиша
Показать
Теги
Показать
Ответственный за раздел
Евгения
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Skype: live:content.citysites