«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте», - грустное это заключение известно даже тем, кто никогда не открывал трагедию Шекспира. Написанная драматургом в XVI в., она не перестает трогать и волновать людские  сердца. 

В «Ромео и Джульетте» есть все – весна, юность с ее дурашливостью и острым чувством влюбленности в мир, и неотделимым от него сознанием скоротечности человеческой жизни. Ощущение это пронизывает весь спектакль от начала до конца. Даже в стариках Монтекки и Капулетти есть пыл, стремительность и, как это не парадоксально, признаки весны. 

Автор нашего спектакля - балетмейстер Александр Соколов в своей сценической версии намеренно ускоряет и без того лихорадочный пульс трагических событий, не позволяя нам забыть о краткости земного бытия героев. Отсюда – невероятная динамика и  концентрация сценической энергии. Его постановка лишена привычного тяжеловесного пафоса и напыщенности. В ней нет предисловий и пауз, события буквально набегают одно на другое. Этот лаконизм хореографического изложения приближает спектакль к реалиям сегодняшней неспокойной жизни, ее жесткому наполнению, и вполне соответствует психологии современной публики. Словом, постановка привлекательная, волнующая и заслуживающая зрительского внимания.